1С:Предприятие 8
Конфигурация
1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 3.1 |
Новое в версии 3.1.24.9
Внесены доработки для корректной работы Диалогов в тонком клиенте под Linux.
Включено заполнение документа "Заказ клиента" на основании Бизнес-процесса.
Добавлено заполнение Партнера и Контрагента при создании документов из задач гибких бизнес-процессов.
Добавлено получение/обновление данных о руководителе организации при заполнении по ИНН из сервиса 1С:Контрагент.
Доработана табличная часть товаров в Интересе: добавлен поиск по штрихкоду, учет настроек для видимости полей скидок, сделал вывод данных в одну строку (чтобы на экран помещалось больше данных).
Доработана отправка через сервис Green Api (интеграция с WhatsApp) файлов с кириллическими наименованиями.
Форма ученной записи электронной почты теперь доступна без лицензии CRM.
Добавлена поддержка синхронизации телефонных звонков с мобильным приложением iCRM.
Исправлены выявленные ошибки.
Новое в версии 3.1.24.8
Система лицензирования обновлена до версии 3.0.29.10180.
Исправлена работа Диалогов и Ленты событий при работе в клиенте 1С под Linux.
Исправлены выявленные ошибки.
Новое в версии 3.1.24.7
Планирование продаж
Процесс планирования продаж является процессом формирования единой, общей цели для коммерческой организации. При этом в конкретной организации данная цель будет достигаться различными участниками в соответствии с организационной структурой и видами деятельности. Без планирования и оперативного отслеживания продаж руководители разных уровней не могут должным образом влиять на итоговый результат и своевременно реагировать в случае изменения конъюнктуры рынка и финансовых показателей.
Вот почему в решениях 1С:CRM формированию плана продаж выделено отдельное рабочее место, а также предложена методика прогнозирования поставленных планов продаж.
Весь процесс планирования выполняется в специализированном АРМ Планирование продаж. В том числе и обсуждения между участниками планирования.
Подробнее о механизмах и методике планирования продаж читайте в статье Формирование плана продаж.
Важно! В этом релизе механизм планирования продаж представлен в статусе бета-версии.
Важно! Данная функциональность доступна только при наличии активного действующего договора 1С:ИТС Отраслевой.
Управление сроками обработки обращений
После того, как мы получили обращение от нового лида или клиента, важно не потерять его и вовремя обработать. Оперативное взаимодействие с клиентом повышает успех создания сделки и предотвращает потерю лида. Механизм управления сроками обработки обращений поможет руководителю своевременно принимать решения по новым обращениям и не допускать их бесконтрольного накопления.
Настройка времени обработки обращений
Чтобы указать время обработки обращения, необходимо в учетной записи источника обращений включить настройку “Источник обращений”.
Появятся следующие поля для заполнения:
- используемые сценарии;
- время обработки обращений.
Управление сроками обработки обращений из АРМ Мои продажи
Обращения попадают в АРМ Мои продажи в соответствии с указанной настройкой сценария продаж. На форме обращения отображен таймер, который показывает, сколько времени осталось на обработку, а также выведена цветовая индикация для каждого обращения: зеленая - нужно сделать завтра или позднее, желтая - нужно обработать сегодня, красная - просрочено.
Для простоты сортировки и оперативного получения сводной информации по обращениям в АРМ Мои продажи для столбца “Обращение” была добавлена группировка, которая также выступает фильтром обращений: всего, в ожидании, обработать сегодня, просрочено
При необходимости получения детализированной информации по обращениям из АРМ Мои продажи можно оперативно перейти в отчет “Анализ обращений”.
Доработан почтовый клиент.
В списках писем добавлена поддержка всех возможностей типовых динамических списков:
- Удаление писем по кнопке Delete
- Создание нового письма по кнопке Insert
- Операции с несколькими выделенными письмами, например, их удаление.
При удалении писем они автоматически переносятся в папку “Удаленные”. Удаленные письма больше не скрываются. Удалена команда “Показывать удаленные”.
Данные доработки потребовали внести техническое ограничение - больше нельзя увидеть список всех писем без отбора по конкретной папке, установив курсор на учетную запись.
Теперь при выборе учетной записи отображается информационная панель. В ней размещены вспомогательные команды учетной записи, а также сводная информация по общему числу писем в учетной записи и объему занимаемого ими места
Возможность вывода общего размера писем и вложений доступна в версии платформы 8.3.20 и выше.
Добавлена сортировка учетных записей по алфавиту в почтовом клиенте.
В форму учетной записи добавлена настройка размещения подписи при ответе или пересылке.
Доработан механизм сопоставления получаемых писем с папками учетной записи. Ранее, при возникновении сбоев в процессе приеме писем, сопоставление могло не успеть выполниться и письма оказывались в базе без привязки к папкам. Теперь при следующем получении писем будет выполняться попытка повторно связать такие письма с папками.
Диалоги
Новый режим просмотра переписки
Добавлен новый вариант отображения переписки с клиентом - в виде единого списка сообщений без группировки по диалогам. Режим отображения меняется по команде “Выбрать способ ведения диалогов”.
Режим запоминается для последующего открытия АРМ Диалоги.
В этом режиме будет доступна вся переписка с клиентом, как по “активному” диалогу, так и по всем предыдущим.
Режим выделения сообщений
В режиме Единого окна переписки доступна новая команда контекстного меню - “Выбрать сообщение”.
По этой команде окно переписки переключается в режим выбора сообщений.
Можно выделить одно или несколько сообщений и выполнить следующие действия:
- Принять новое обращение. Выделенные сообщения группируются в новый отдельный Диалог и на его основании создается новый Интерес.
- Связать с интересом. Поместить выбранные сообщения в отдельный диалог и привязать его к существующему Интересу.
- Перенаправить обращение. Поместить выбранные сообщения в отдельный диалог и переадресовать его другому пользователю для ознакомления.
- Отмена режима выбора. Выйти из режима выделения.
Интеграция с WhatsApp
Восстановлена работоспособность интеграции с сервисом Chat API.
С июня 2022 г. старые аккаунты WhatsApp API больше не поддерживаются. Они переведены на интеграцию с Business API. При этом работа через них возможно в том же режиме, как и ранее.
Но нужно учесть, что данная интеграция работает с некоторыми ограничениями:
- после регистрации номера телефона в WABA он станет недоступен для использования в приложениях WhatsApp и WhatsApp Business (Это ограничение Meta/Facebook). Общение будет возможно только через интеграцию;
- на текущий момент API не поддерживает передачу клиенту пометки о прочтении его сообщений.
Если использование интеграции с WABA от Chat API по каким то причинам не подходит, то рекомендуется переходить на использование сервиса Green API, интеграция с которым также реализована в решении 1С:CRM.
Прочее
В учетных записях мессенджеров и соц. сетей добавлена поддержка ролей в настройке доступа.
На форму учетных записей добавлено поле Комментарий. Например, там можно указать номер телефона, через который настроена интеграция.
Доработан механизм расчета потенциала продаж клиентов.
Теперь потенциал продаж рассчитывается для всей клиентской базы, но только по тем подразделениям, где явно указана формула расчета. Теперь формула не наследуется у вышестоящих подразделений.
Расчет потенциала из карточки подразделения теперь выполняется в виде длительной операции с
индикацией процесса расчета.
На форму клиента вынесен числовой реквизит Потенциал. Его можно использовать для оценки потенциала клиента вручную, без автоматического расчета. В этом случае потенциал клиента не ограничивается временным интервалом, как это реализовано в форме подразделения. При этом Потенциал может участвовать в формуле расчета потенциала наряду с прочими реквизитами. Как и для прочих числовых реквизитов, “весом” реквизита Потенциал является само его значение.
В Отчете по продажам доработал вывод данных по потенциалам клиентов.
Приветственное окно 1С:CRM
Приветственное окно 1С:CRM - новое информационное окно, которое выводится всем пользователям при запуске программы.
Его основная цель - помочь пользователям быстрее освоиться в программе, посмотреть подборку материалов для обучения, разобраться с основными функциями и найти ответы на вопросы.
Приветственное окно поддерживает онлайн-обновление и в будущем информация будет расширяться: появятся сведения о последних выпущенных релизах, вывод новостей, инфо-блоков, приглашений на семинары, вернисажи и прочее.
При необходимости это окно всегда можно открыть по команде “С чего начать изучение 1C:CRM?” в главном разделе программы
Вывод окна можно отключить насовсем или включить режим открытия “При наличии новой информации”.
Добавлена поддержка PostgreSQL для загрузки истории звонков в CRM.
Телемаркетинг
Доработана загрузка данных из файла в документ Телемаркетинг.
Добавлено новое поле “Телефон строкой”, куда загружаются данные из файла “как есть”, без попытки обработки. Это удобно в том случае, когда в файле указаны несколько телефонов в одной ячейке.
В форму загрузки из файла добавлена настройка “Обрабатывать до первой пустой строки”. При ее использовании не будет обрабатываться весь файл (в котором в конце может быть много пустых строк), а выборка дойдет до первой пустой строки и остановится
В АРМ Мои продажи в колонках “Завершено удачно“ и “Завершено неудачно” теперь отображаются суммы по интересам и даты завершения интересов. Если данные колонки свернуты, то отображается общее количество завершенных интересов и сводная сумма.
В АРМ "Мои продажи", "Поддержка" и “Мои дела” добавлена корректировка часовых поясов при выводе электронных писем. Теперь хронология вывода писем в почтовом клиенте и АРМ совпадает.
В АРМ "Мои продажи" и "Поддержка" добавлены отдельные отборы по ролям и автору. В АРМ "Мои дела" добавлен отбор по ролям.
В механизм хранения истории изменений интересов, клиентов, контактных лиц и потенциальных клиентов добавлена регистрация пометки удаления.
Доработана схема компоновки сегментов клиентов “По продажам”. Обновлена статья
Сегментация клиентов.
В дистрибутив продукта включено новое расширение “ДобавлениеФормНаРабочийСтол.cfe” для добавление произвольных объектов на Рабочий стол. Расширение позволяет быстро вынести на рабочий стол любые объекты конфигурации (в том числе любые типовые объекты в объединенных конфигурациях). Также оно позволяет добавить отображения напоминаний и заметок в самом рабочем столе, если форма этого не поддерживает изначально.
Изменена авторизация в механизме обмена с amoCRM - в связи с изменениями в сервисе оставлен только один способ авторизации в личный кабинет amoCRM.
Выполнена оптимизация скорости построения Ленты в формах интересов, клиентов, контактных лиц и потенциальных клиентов.
В механизме триггеров доработал выбор реквизитов для тех действий, в которых требуется указать тот или иной реквизит определенного типа. Теперь используется единая универсальная форма, в которой отображаются реквизиты объекта действия определенного типа, а не все подряд.
Возвращена возможность заполнять адресные данные клиентов и контактов на основе других ранее введенных (копирование адреса из одного вида контактной информации в другой).
При загрузке клиентов и потенциальных клиентов доработала проверка дублей по телефонам и емейлам.
При переадресации Интереса с одного пользователя на другого, личные задачи из данного интереса тоже будут переадресованы на нового ответственного.
Исправлены найденные ошибки.