Конфигурация Управление Проектным Офисом, редакция 3.1
Версия 3.1.7
Новое в версии
Рабочее время за неделю. Добавлена возможность учета фактических затрат исходя из стомости трудового ресурса, а не только роли трудового ресурса. Для того, чтобы данный функционал заработал в параметрах информационной базы необходимо указать вариант расчета стоимости трудозатрат.
Проекты. Исправлена ошибка с отключением фильтра по строке поиска после ввода документа по проекту. Добавлена индексация поля "Код СДР" и теперь он доступен для "упорядочить по". В таблицу "этапы проекта" списка проектов выведена колонка "Код СДР", в ней же доступно упорядочевание по этой колонке.
Панель проекта. В список задачи и дерево задач добавлены два индикатора. Первый отображает наличие описания в задаче, второй отображает наличие прикрепленных к проектной задаче файлов (Архив, Доментооборот, подсистема прикрепленных файлов, хранилище дополнительной информации).
Версия плана проекта. Добавлена возможность заменить данные выбранной версии на данные текущей. Предыдущие данные версии будут потеряны.
Проектная веха. После закрытия проектной вехи правила разграничения прав не проверятся, а форма переводится в режим "только просмотр".
Установка индикаторов. Обновлены показатели "Начало" и "Завершение", поставляемые системой для панели руководителя. Обновить их можно через пункт меню "Сервис\Установка показателей проектов" интерфейса "Управление проектным офисом".