1С:Предприятие 8
Типовая конфигурация |
Выполнены доработки системы с целью расширения возможностей ведения учета в
разных валютах. Переработаны алгоритмы получения, хранения и использования
курсов валют.
Поддержана загрузка курсов валют из внешней таблицы.
Реализована возможность вести учет оригиналов (или печатных форм) первичных документов. Учет состояния оригиналов первичных документов доступен при включенной функциональной опции НСИ и администрирование – Администрирование – Печатные формы, отчеты и обработки – Отслеживание состояний напечатанных документов.
На форму накладных добавлено поле Дата поступления на закладке
Дополнительно. Дата поступления – это ожидаемая дата поступления товаров на
склад.
При закрытии смены Чеки ККМ, Чеки на возврат, оформленные по чекам текущей кассовой смены, учитываются в Отчете о розничных продажах текущей кассовой смены. Также в Отчет о розничных продажах переносятся данные из чеков коррекции в части исправленного прихода.
В рамках механизма по планированию закупок и обеспечению потребностей предусмотрено:
В рабочее место Состояние обеспечения заказа внесены изменения, позволяющие получить информацию о том, какое количество товара уже обеспечено и к какой дате, какое количество требуется обеспечить, каким заказом на поступление обеспечен заказ на отгрузку, какое количество в резерве и другое.
Заказы упорядочиваются согласно:
Добавлена настройка автоматического перераспределения складских запасов, определяющая, допускается ли перераспределять «мягкие резервы» на складе выданные ранее менее приоритетным заказам. Если оформляется более приоритетный заказ, то выполняется автоматическое перераспределение запасов.
Реализовано формирование отчета Товарный календарь с группировкой по направлению деятельности, назначению.
Реализовано формирование отчета Остатки и доступность товаров с группировкой по направлению деятельности, назначению.
Удален контроль превышения обособленного обеспечения товарами и работами
Обеспечена возможность работы и ведения расчетов с дочерними партнерами по договору с головным партнером.
В программе появилась возможность планировать командировки сотрудников, а также вести учет возникающих расходов, связанных с командировками.
Электронные билеты
В программу добавлены новые документы Бронирование и Электронный билет.
Авансовый отчет теперь может быть создан на основании документа Заявка на командировку. Заявка будет указана в шапке авансового отчета как документ-основание.
Для оперативных регистров (Расчеты с клиентами и Расчеты с
поставщиками) используется общий подход по сторнированию движений.
Все объекты, предоставляющие возможность вывода представлений данных на
нескольких языках, вошли в отельную подсистему Мультиязычность.
Добавлена подсистема Перевод текста предоставляет
программный интерфейс для автоматического перевода произвольного текст с одного
языка на другой при помощи сервисов онлайн-перевода Яндекс Переводчик и Google Translate.
Добавлена возможность управлять представлением входящих документов для
отображения документа в терминах контрагента. Представление входящих документов
изменяется в отчетах, списках, и заголовке формы документа.
При глобальном поиске используются данные о документах из
общего журнала документов, который хранится в регистре сведений Реестр документов, с учетом настроек
представления входящих документов. Наименование входящего документа попадает в сверку взаиморасчетов и выводится при подборе объектов расчетов в документы.