Типовая конфигурация Управление торговлей для Беларуси , редакция 3.0
Версия 3.0.12.2
Новое в версии
Ведение учета взаиморасчетов по договорам
Обеспечена возможность ведения взаиморасчетов с контрагентами в разрезе договоров.
Предусмотрена возможность автоматического распределения оплат по документам отгрузки (поступления).
Поддержка операций с основными средствами, НМА и т.д.
Реализован функционал поступления, реализации основных средств, оборудования, и нематериальных активов.
Обеспечено отражение расходов по внеоборотным активам в финансовом результате.
Реализована возможность оформления операций передачи материалов (спецодежды, спецоснастки и т.д.) в эксплуатацию и возврата из эксплуатации.
Учет товаров по сериям и срокам годности
Реализован объединенный учет по сериям, срокам годности и серийным номерам. Предусмотрена возможность настройки политики учета серий.
Реализован удобный интерфейс по вводу серий, в том числе с использованием сканера штрихкодов.
Реализован учет местоположения товаров с конкретной серией до уровня ячейки на адресном складе.
Реализованы механизмы заполнения серий в документах по методу FEFO.
Обеспечена возможность получения необходимых отчетов по движению товаров с детализацией по сериям и срокам годности.
Доработки, направленные на повышение удобства работы со справочником номенклатуры и связанной информацией
Реализована возможность контроля уникальности рабочих наименований номенклатуры и характеристик.
Предусмотрена возможность быстрого ввода номенклатуры с использованием помощника ввода с настройкой контроля уникальности по любым реквизитам, в том числе и по дополнительным реквизитам.
Предусмотрена возможность быстрого отбора номенклатуры по дополнительным реквизитам справочника номенклатуры.
Работа с заказами
Устранены выявленные проблемы (невозможность редактирования, ошибки округления и т. д.) редактирования строк в поступлении и реализации, оформленных на основании заказов.
Предусмотрена возможность создания одной накладной поступления по нескольким заказам поставщиков.
Предусмотрена возможность обработки нескольких заказов поставщикам, возможность распределения поступивших товаров по заказам поставщикам.
Предусмотрена возможность оформления реализации и внутренних накладных по нескольким заказам.
Регистрация цен поставщиков
Автоматическая регистрация цен поставщиков при оформлении заказов и документов поступления от поставщика.
Загрузка прайс-листов поставщика из внешнего файла.
Возможность автоматической загрузки прайс-листов с сайта поставщика с помощью регламентного задания.
Регистрация актов выполненных работ и предоставленных услуг
Реализована возможность оформления и печати актов о выполненных работах и предоставленных услугах.
Изменение оформления приемки товаров на ордерный склад
Приемка товаров на ордерный склад может быть оформлена в рамках соглашения, без предварительного указания списка принимаемых товаров.
Предусмотрена возможность оформления документа "Приходный ордер на товары" по нескольким заказам поставщиков ( в рамках соглашения с поставщиком).
Доработка сверки взаиморасчетов
Улучшена печатная форма акта сверки взаиморасчетов.
Реализован функционал сверки взаиморасчетов по партнерам.
Обеспечено формирование акта сверки по управленческой организации.
Поддержка схемой Интеркампани стандартных процессов, реализуемых основным функционалом системы
Реализована возможность оформления взаимозачетов и списания задолженностей между собственными организациями.
Реализованы операции оформления возвратов товаров и денежных средств между организациями.
Повышение удобства работы с функционалом ценообразования
Для видов цен, заполняемых по данным ИБ, сделан набор типичных предопределенных СКД (себестоимость товаров, максимальная цена закупки, минимальная цена конкурентов и т.д.)
Предусмотрена возможность регистрации нескольких цен в день по поступлениям товаров.
Добавлена возможность подбора товаров в документ.
Добавлена возможность регистрации состояния документа "Установка цен".
Предусмотрен отчет по динамике изменения цен продажи.
Улучшена форма прайс-листа.
Реализована возможность предоставления скидок по картам лояльности (дисконтным картам).
Монитор целевых показателей
Руководителю предприятия предоставляется инструмент для поддержки принятия оперативных управленческих решений с возможностью контроля указанных целевых значений и их отклонений. Показатели представлены как в табличной форме, так и в графическом виде с возможностью расшифровки отчетами и с возможностью анализа взаимосвязанных показателей.
Добавлены дополнительные отчеты (диаграммы) для анализа деятельности предприятия.
Интеграция с торговым оборудованием OFF-LINE
Поддерживается работа с кассами ККМ и электронными весами в режиме OFF-LINE.
Исправление выявленных ошибок.
Смотрите также
Порядок обновления и дополнительная информация приведена в файле 1cv8upd.htm.
Перечень изменений в релизе и исправленные ошибки приведены в файле Управление торговлей для Беларуси. Версия 3.0.12. Изменения в версии.mxl.