1С:Предприятие 8

Типовая конфигурация
"1С: Управление торговлей 11". Базовая версия.

Версия 11.4.13.180

Исправлены выявленные ошибки

Версия 11.4.13.171

Исправлены выявленные ошибки

Версия 11.4.13.155

Исправлены выявленные ошибки

Версия 11.4.13.148

Исправлены выявленные ошибки

Версия 11.4.13.147

Исправлены выявленные ошибки

Версия 11.4.13.136

Исправлены выявленные ошибки

Версия 11.4.13.123

Исправлены выявленные ошибки

Версия 11.4.13.119

Исправлены выявленные ошибки

Версия 11.4.13.103

Исправлены выявленные ошибки

Казначейство

В связи с вступлением в силу с 01.01.2021 положений Федерального закона от 27.12.2019 №479-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского обслуживания и системы казначейских платежей» изменяются реквизиты для уплаты налогов, страховых взносов, сборов и других обязательных платежей во всех регионах.

Продажи/Закупки

В соответствии с Федеральным законом от 29.06.2012 № 97-ФЗ система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД) с 1 января 2021 года не применяется.
  • Пользователи, переходящие с 01.01.2021 с ЕНВД на ОСН могут не менять систему налогообложения в настройках кассы, если используют фискальный накопитель со сроком действия 36 мес. Подробнее см. Письмо ФНС России от 03.12.2020 № АБ-4-20/19907@.
Для элемента подключаемого оборудования и на карточке ККТ добавлен атрибут «Используется ФН 36 мес.(ЕНВД)».
Если в фискализируемом чеке приходит – ОСН и для ККТ и установлено «Используется ФН 36 мес.(ЕНВД)» – происходит замена ОСН на ЕНВД.

Версия 11.4.13.99

Исправлены выявленные ошибки

Версия 11.4.13.85

Исправлены выявленные ошибки

Сервисные возможности

Обмен электронными документами

Реализована поддержка нового формата УКД (ЕД-7-26/736@) http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202011160026.

Версия 11.4.13.84

Исправлены выявленные ошибки

Продажи/Закупки

Заказы в сервисе «1С:EDI»

Для обмена и согласования заказов без электронной подписи с целью заказывать товары и услуги у поставщика из программы 1С реализован сервис «1С:EDI».
Сервис «1С:EDI» решает следующие бизнес-задачи:
  • Формирование заказов и их отправка поставщикам из программы 1С.
  • Согласование заказов в программе 1С.
  • Согласование корректировок заказов на этапе их выполнения (сроков, количества, ассортимента и др.).
  • Возможность обмена заказами поставщиков с торговыми сетями из программы 1С.
  • Перевод взаимоотношений закупщиков и поставщиков по заказам на ЭДО.
  • Отслеживание заказов по их текущему состоянию.

Учет партий прослеживаемости импортного товара

Реализован учет прослеживаемых импортных товаров в соответствии с постановлением Правительства РФ. Система прослеживаемости импортного товара базируется на документальной идентификации товаров - движение товара отслеживается исключительно по документам.
Для учета прослеживаемых импортных товаров добавлены следующие возможности:
  • единое рабочее место "Учет товаров РНПТ";
  • ввод остатков прослеживаемых импортных товаров;
  • контроль остатков прослеживаемых импортных товаров в разрезе организаций.

Интеграция с ИС МП (обувь, одежда, табак…)

Реализована поддержка новой товарной группы: Альтернативная табачная продукция.
Реализована поддержка новой товарной группы: Упакованная вода.
Реализована функциональность маркировки остатков табачной продукции.
Реализована функциональность маркировки остатков альтернативной табачной продукции.
Реализованы механизмы заполнения кодов маркировки в ТОРГ-2, УКД и УПД (и).

Интеграция с ИС МП (ГИС МТ, «Честный знак»)

Добавлены новые настройки сканирования и проверки кодов маркировки. Теперь можно корректно обрабатывать коды маркировки табачной продукции, произведенной до 01.07.2020, не прошедшие всю цепочку поставок, а также коды табачной продукции, ошибочно не считанными производственной линией (т.н. «серая зона»). Для групповых упаковок реализован контроль стандартной вложенности (например, 1 блок = 10 пачек). Также теперь можно настроить, нужно ли учитывать МРЦ при поиске кодов табачной продукции. Оптимизирована работа с терминалами сбора данных. Все настройки размещены в отдельной форме.

Расширена поддержка кодов блоков табачной продукции, в том числе печать кодов блоков табачной продукции на ККТ.

В форме подбора и проверки табачной продукции добавлена детализация "Палеты с коробами".

Добавлены отчеты для анализа расхождений при работе с маркируемой продукцией.

Обновлен механизм авторизации в ГИС МТ. Теперь после авторизации одним из пользователей возможна работа остальных пользователей без авторизации.

Интеграция с ЕГАИС

Улучшены механизм расчета статусов оформления документов и механизм обработки ошибок и предупреждений информационного обмена.

Добавлены отчеты для анализа расхождений при работе с алкогольной продукцией/

Интеграция с ВЕТИС

Добавлены отчеты для анализа расхождений при работе с продукцией, подконтрольной ВетИС.

Реализован механизм автоматического заполнения упаковок ВетИС при работе с продукцией, имеющей фасовку.

В производственной операции теперь можно указывать строковый идентификатор транзакции незавершенного производства, а в инвентаризации - сведения о ветеринарно-сопроводительном документе.

В исходящей транспортной операции теперь выводится информации о датах производства и сроках годности оформляемой продукции и появилась возможность указания сроков годности для сырого молока.

Банк и Касса

Код выплат (поле 110) в платежном поручении

С 1 октября 2020 г. социальные выплаты осуществляются только на счета, привязанные к картам МИР.
В связи с этим в поле 110 платежного поручения для таких выплат следует указывать значение «1».
Для операций выплаты зарплаты добавляется указание поля «Код выплат», которое транслируется в поле 110 платежного поручения.
Реквизит добавляется в документах Заявка на расход ДС, Списание безналичных ДС.

Регламентированный учет

Патентная система налогообложения

Реализована патентная система налогообложения – это режим, налоговая декларации по которому не сдается, а расчет налога производится сразу при оплате патента.
Для регистрации и хранения патентов организаций предусмотрен отдельный справочник.
Для оформления заявления на получение патента предназначен Помощник заполнения заявления на получение патента.
В документах товародвижения можно указать соответствующий режим налогообложения.

Сервисные возможности

Заполнение объектов по статистике

В персональные настройки пользователя (НСИ и администрирование – Сервис – Персональные настройки) добавлена возможность отключения заполнения реквизитов документов по данным статистики.
Оптимизирован запрос получения данных заполнения по статистике.

Печатные формы, отчеты, обработки

Добавлена возможность изменять и сохранять варианты контекстных отчетов. Изменены комбинации клавиш для открытия отчета о движениях документа.
Улучшена работа с отчетом Структура подчиненности

Групповое изменение реквизитов

Повышено удобство работы:
  • запоминается последнее выбранное значение в поле Изменять;
  • можно сохранять и загружать ранее настроенные отборы;
  • предусмотрено поле быстрого поиска элементов.

Обновление версии ИБ

Существенно уменьшено время многопоточного выполнения дополнительных процедур обработки данных при обновлении больших информационных баз и повышена параллельность. В некоторых случаях длительность обновления уменьшается на 60%.

Обсуждения

Можно получать и отправлять сообщения из внешних мессенджеров (Telegram, ВКонтакте) прямо в программе в списке Обсуждения. При подключении можно указать собственный сервер системы взаимодействия.
Упрощено редактирование контактной информации пользователя и подбор пользователей в обсуждения.

Поиск и удаление дублей

После удаления дублей элементов теперь дополнительно выводится список мест, в которых заменили дубли и, возможно, появились новые.

Полнотекстовый поиск

Изменены комбинации клавиш для открытия формы поиска.

Удаление помеченных объектов

Улучшена работа в форме Удаление помеченных объектов:
  • можно вывести реквизиты объектов, помеченных на удаление, для каждого вида объекта для облегчения поиска;
  • стало удобнее исправлять проблемы при удалении объектов – видно всю цепочку связей не удаленного объекта.
  • больше не нужно ждать завершения замены ссылок или завершения пометки удаления не удаленного объекта. Теперь сначала выбирается способ устранение проблемы, а потом выполняется групповая обработка объектов;
  • для облегчения удаления объектов со сложными связями добавлен новый режим удаления – упрощенный.

Пользователи

В карточку пользователя теперь можно добавлять фотографию.
В различных формах и отчетах при редактировании полей со списками пользователей упрощен подбор пользователей:
  • в форме подбора можно быстро найти интересующего пользователя по части имени, адреса или телефона;
  • можно посмотреть контактную информация пользователя и его фото;
  • вставить список выбираемых пользователей из буфера обмена.

Управление доступом

Добавлен отчет Анализ прав доступа, с помощью которого администратор может наглядно получать сводную и подробную информацию об уровне доступа пользователей к отчетам и таблицам информационной базы.

Обмен с сайтам интернет-магазина

Реализована возможность выгрузить полный прайс-лист с фильтром по каталогу номенклатуры.