"Управление торговлей", редакция 11 |
В списке ордеров в рабочих местах кладовщика по приемке и отгрузке товаров теперь отображаются "Ордера на перемещение товаров между помещениями".
Предусмотрена возможность создания нового ордера на перемещение товаров между помещениями из рабочего места "Отгрузка товаров со склада".
В рабочем месте "Отгрузка товаров со склада" в списке ордеров на странице "Отбор товаров" при работе на адресном складе теперь отображается состояние выполнения заданий на отбор для каждого ордера.
В документах "Приходный ордер на товары", "Расходный ордер на товары", "Ордер на перемещение товаров" предусмотрена возможность проверки количества принятого или отгружаемого товаров.
Проверка поступивших товаров производится в документе "Приходный ордер на товары" с установленным статусом "К поступлению". Проверка отгружаемых товаров производится в документах "Расходный ордер на товары" и "Ордер на перемещение товаров" с установленным статусом "К проверке". На адресном складе проверку рекомендуется проводить после выполнения всех заданий на отбор товаров.
При оформлении отгрузки товаров добавлена возможность заполнения количества товаров в соответствии с выполненными заданиями на отбор товаров ("Заполнить по отобранным товарам"). Предусмотрена также возможность корректировки количества отобранных товаров по нескольким ордерам. Для этих целей в рабочем месте кладовщика по отгрузке товаров на странице "Отбор товаров" предусмотрена команда "Уменьшить ордера".
Информацию о фактически поступивших или отобранных товарах можно заполнить с помощью сканера штрих-кодов или терминала сбора данных. После завершения проверки программа контролирует наличие расхождений. По результатам проверки можно посмотреть список товаров, по которым есть расхождения и откорректировать данные в ордере. На адресном складе по результатам проверки автоматически создается документ "Отражение результатов проверки ордеров на отгрузку", в соответствии с которым можно откорректировать наличие товаров в конкретных ячейках.
Добавлена возможность печати ценников и этикеток для документа "Приходный ордер на товары".Также предусмотрена возможность групповой печати ценников и этикеток по нескольким приходным ордерам из рабочего места кладовщика "Приемка" и по произвольному списку товаров в разделе "Запасы и закупки"
Из документа удален статус. Теперь блокировку можно устанавливать/отменять для каждой ячейки документа. Предусмотрена возможность групповой отмены блокировки для всех ячеек или для выделенных ячеек. Для просмотра списка заблокированных ячеек добавлен отчет. Отчет может быть вызван из списка документов "Установка блокировок ячеек" или из панели отчетов - "Отчет по заблокированным ячейкам"
В списке документов "Приказы на инвентаризацию товаров" добавлено отображение состояния выполнения процесса инвентаризации ( пересчет не начат, в процессе пересчета, в процессе оформления ордеров, в процессе оформления актов, выполнена).
Изменена форма настройки в документе "Ввод остатков". Информация о различных операциях ввода остатков теперь отображается на отдельных страницах.
В программе добавлена возможность отображения панели со списком отчетов по каждому разделу. Список отчетов вызывается соответствующей командой на панели навигации раздела. Будет показан список отчетов с указанием всех вариантов отчетов, доступных пользователю. Пользователь может настроить список отчетов по своему усмотрению (кнопка "Все отчеты"), то есть установить быстрый доступ к тем вариантам отчетов, которые он использует.
В программе добавлена возможность обмена с конфигурацией "Розница". Совместное использование конфигураций "Управление торговлей" и "Розница" позволяет обеспечить автоматизацию бизнес-процессов розничных торговых точек (магазинов), работающих в рамках распределенной розничной сети торгового предприятия. В качестве управляющей системы, установленной в центральном офисе, используется конфигурация "Управление торговлей", а для автоматизации бизнес-процессов розничных продаж непосредственно в магазинах используется конфигурация "Розница". Подробное описание настройки обмена и сценариев работы пользователей приведено в файле Совместное использование конфигураций "Управление торговлей" и "Розница".
Смотрите также