1С:Предприятие 8Типовая конфигурация |
Подсистема предназначена для решения двух задач:
Заполнение реквизитов контрагентов по значению ИНН и проверка одного контрагента реализованы в карточке контрагента.
Групповая проверка всех контрагентов реализована в формах списка и выбора справочника «Контрагенты».
Реализованы автоматический и ручной режимы проверки. Для включения и отключения использования автоматической проверки в параметры программы на закладку «Проверка контрагентов» добавлен флажок «Использовать сервис проверки данных по контрагенту». Выключение автоматической проверки имеет смысл, если в учреждении нет интернета.
Более подробно про механизм проверки можно прочитать в дополнительном описании, которое можно открыть:
Для справочника «Контрагенты» реализовано хранение истории КПП. Просмотр и редактирование истории производится из карточки контрагента.
Подробнее о работе с историей см. справку к справочнику «Контрагенты».
Для справочника «Учреждения» реализовано хранение истории регистраций учреждений в ИФНС. История регистраций в ИФНС содержит историю КПП.
Подробнее о работе с историей см. справку к справочнику «Учреждения».
В хозяйственной операции "Прочие" всех расчетно-платежных и кассовых документов добавлена возможность формирования дополнительных проводок по счетам 508-507.
Письмом Казначейства России от 10.10.2014 N 42-7.4-05/5.3-615 "О расширении сферы применения Сводной заявки на кассовый расход (для уплаты налогов)" клиентам Федерального Казначейства предоставлена возможность применения "Сводной заявки на кассовый расход" (код формы по КФД 0531860) при перечислении субсидий, субвенций, социальных выплат.
К документу "Сводная заявка на кассовый расход" добавлены новые типовые операции:
Для операции "Поступление средств в возмещение ущерба (209)" добавлена возможность выбора счетов кредита 209.30 и 209.40.
Для операции "Страховые взносы в ПФР по дополнительному страхованию" для счета дебета добавлены дополнительные счета 109.60, 109.70, 109.80 и 109.90. Для КЭК добавлено значение 212.
Письмом Минфина России от 19.12.2014 № 02-07- 07/66918 доведены Методические рекомендации по переходу на новые положения инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.08.2014 № 89н, далее – Методические рекомендации.
Согласно абз.4 п. 4.1 Методических рекомендаций остатки задолженности по реализации металлолома, ветоши, иных отходов или объектов, полученных при разборке, демонтаже списанных, ликвидируемых объектов и т.п. отражаются на счете 209.74.
В связи с этим при расчете пропорции для распределения сумм НДС в расчет суммы реализации всего включен оборот Д-т 209.74, К-т 401.10.
Добавлен вариант документа "Сводно" для указания общего количества оплачиваемых дней для каждого ребенка. Применяется, если табель посещаемости ведется на бумажном бланке или в специализированной программе.
В форме списка документов "Квитанция на оплату" предусмотрена команда для изменения статуса у группы документов.
В список документов добавлена информация о сумме обязательства
Добавлена возможность устанавливать признак группового учета для нематериальных активов, учитываемых на забалансовых счетах (вид учета «Основные средства в пользовании»).
В графе "Принято обязательств" учтен остаток принимаемых обязательств, по которым еще не прошли конкурсные процедуры, и учтены обязательства, принятые по завершении конкурсных процедур (новые счета 502.17 и 502.27).
Изменено исполнение по кассе: вместо счетов НД теперь используются счета 17.34 и 18.34.
В графе "Принято БО" учтен остаток принимаемых обязательств, по которым еще не прошли конкурсные процедуры, и учтены обязательства, принятые по завершении конкурсных процедур (новый счет 502.17).
Доработан порядок получения КПП контрагентов и учреждений. Теперь КПП получается на дату счета-фактуры в строке.
В связи с изменением формирования записей по счетам 17 и 18 при движении денежных средств между лицевыми (расчетными) счетами, счетами и кассой и счетом 210.03 уточнен анализ "Проверка соответствия КЭК по доходам / расходам...".
Флажок "Поддержка настроек АСУФИ" в форме «Настройка программы» на новой закладке "АСУФИ".
Подсистема "Реестр имущества" предназначена для обмена данными с автоматизированной системой учета федерального имущества (АСУФИ).
Настройки подсистемы поставляются вместе с конфигурацией.
При установленном флажке "Поддержка настроек АСУФИ" настройки подсистемы находятся на поддержке. Это означает, что при обновлении конфигурации настройки будут обновляться. При этом изменения, внесенные самостоятельно, будут утеряны.
Если флажок «Поддержка настроек АСУФИ» снят, при обновлении конфигурации настройки не будут обновляться, внесенные самостоятельно изменения сохранятся.
Для использования видов карт со своими настройками рекомендуется создавать свои карты (созданием новых видов карт или копированием поставляемых).
В форме списка документов предусмотрена команда для изменения статуса у группы документов.
Обновлены файлы форматов обмена (альбомы 15.0, 16.0) с ОФК/УФК (файл OFK.xml).
Обновлены форматы обмена с информационными системами учета начислений и платежей. Файл GIS GMP.xml.
В поставке обновлены комплекты форм бухгалтерской отчетности, установленных приказами Минфина России:
Описания изменений включены в комплекты. Информацию о версии комплекта бухгалтерской отчетности и изменениях в версии можно получить по кнопке «i» в форме «Регламентированная бухгалтерская отчетность».
Приказом ФНС России от 27.03.2015 № ММВ-7-6/124@ утвержден формат представления баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130) в электронной форме".
Приказ вступает в силу для бухгалтерской (финансовой) отчетности в электронной форме за отчетный период 2014 года. С даты утверждения приказа утратил силу приказ ФНС России от 14.05.2013 № ММВ-7-6/171@.
Приказом ФНС России от 27.03.2015 № ММВ-7-6/126@ утверждены форматы представления бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений в электронной форме для:
Приказ № ММВ-7-6/126@ вступает в силу для бухгалтерской (финансовой) отчетности в электронной форме за отчетный период 2014 года. С даты утверждения приказа № ММВ-7-6/126@ утратил силу приказ ФНС России от 21.03.2013 № ММВ-7-6/128@.
В поставку включена новая обработка выгрузки бухгалтерской и бюджетной отчетности государственных (муниципальных) учреждений в электронной форме в форматах, утвержденных приказами ФНС от 27.03.2015 № ММВ-7-6/126@ и от 27.03.2015 № ММВ-7-6/124@. Файл ВыгрузкаОтчетностиДляФНС.epf
Новая дополнительная настройка "Подписанты (0503130)" выгрузки формы 0503130 "Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета".
Настройка позволяет указать подписантов - руководитель, главный бухгалтер (или оба) при выгрузке формы.
Реализовано заполнение новой формы декларации по налогу на добавленную стоимость в редакции приказа ФНС России от 29.10.2014 № ММВ-7-3/558@, которая применяется с 1-ого квартала 2015 года.
В декларации заполняются:
Доработан порядок получения КПП контрагентов и учреждений в декларации по НДС. Теперь КПП получается на дату счета-фактуры в строке.
Реализована проверка выгрузки декларации.
Реализовано заполнение новой формы Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) некоммерческих организаций (Форма № 11 (краткая), утв. приказом Росстата от 29.08.2014 № 543).
Выгрузка Расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (Форма-4 ФСС) в редакции приказа ФСС России от 26.02.2015 № 59 в формате версии 0.7, утвержденном приказом ФСС России от 27.03.2015 № 124, приведена в соответствие требованиям Шлюза ФСС РФ для приема расчетов по форме 4 ФСС РФ в электронном виде с использованием электронно-цифровой подписи.