1С:Предприятие 8Типовая конфигурация |
Списание основных средств и нематериальных активов в налоговом учете по налогу на прибыль отражается документами:
В налоговом учете отражаются только операции по приносящей доход деятельности учреждения (КФО 2). Проводки по счетам налогового учета формируются указанными документами списания на основе данных бухгалтерского и налогового учета. В некоторых случаях, в документе необходимо дополнительно заполнить реквизит налогового учета "Статья прочих расходов (НУ)".
Новый документ "Компенсация родительской платы"
Документ предназначен для отображения сумм компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
Сумма компенсации рассчитывается от суммы фактической оплаты поступившей на лицевой счет учреждения за период указанный в документе. Процент компенсации и получателя можно указать на закладке "Компенсация родительской платы" в форме элемента справочника "Дети".
В документы
добавлена возможность подключения внешних обработок печати и заполнения.
Документ "Акт списания материалов"
Обновлены типовые операции для отражения списания недостач материалов, выявленных по результатам инвентаризации материальных запасов на забалансовых счетах.
Документ "Поступление МЗ (М-4)"
Обновлены типовые операции для отражения оприходования излишков материалов, выявленных по результатам инвентаризации материальных запасов на забалансовых счетах.
Помощник ввода начальных остатков
Добавлен диалог для выбора конкретного раздела учета, если выбранному счету соответствует несколько разделов ввода начальных остатков (например, счета 205.30 "Расчеты по доходам от оказания платных работ, услуг").
Для большей наглядности вынесены отдельно поля даты ввода остатков, настройки учетной политики.
Изменено перепроведение документов на новую дату (при ее изменении) - добавлена возможность не проводить все имеющиеся документы на новую дату.