1С:Предприятие 8Типовая конфигурация |
В программе теперь используется интерфейс «Такси». Он более удобен и эргономичен, он проще для освоения начинающими пользователями и дает программе более современный вид.
Кроме перехода на «Такси», в программе был существенно переработан и улучшен пользовательский интерфейс. Вот основные изменения:
в программе была создана более логичная и удобная система меню. Так, чтобы пользователю было легче ориентироваться, чтобы все часто используемые команды было легко найти; были переработаны экранные формы программы. Теперь часто используемые кнопки и поля сразу видны пользователю, а редко используемые кнопки и поля «убраны подальше». Они выводятся из дополнительных меню или в дополнительных вкладках.Кроме того, при разработке новой версии была поставлена задача, чтобы программу можно было использовать на устройствах с малым разрешением. И это удалось. Теперь с программой можно нормально работать на устройствах с разрешением всего лишь 1024x768 пикселей.
Улучшены мониторы показателей деятельности, они сделаны более наглядными, для них теперь можно вызвать расшифровки, а в мониторах расчетов с дебиторами и кредиторами теперь показываются данные о неразнесенных авансовых платежах.
Расширены возможности подсистемы управления доступом, позволяющие организовать более гибкую настройку доступа пользователей к объектам информационной базы и таким образом, решать следующие задачи:
- ограничение доступа к разделам конфигурации;
- ограничение доступа по группам контрагентов;
- ограничение доступа к кассам;
- запрет редактирования цен в документах продажи;
- запрет редактирования номенклатуры.
Теперь больше возможностей для оформления бланков договоров с контрагентами. При редактировании бланков договоров с помощью меню можно вставить в бланк:
- БИК и корреспондентский счет банка контрагента или своей организации;
- паспортные данные контрагента–физического лица;
- факсимиле и логотип организации;
- реквизиты документа, на основании которого создается договор (номер, дата);
- разрыв страницы.
При создании дополнительных реквизитов у документа, на основании которого печатается договор, эти реквизиты также будет возможно добавить в бланк договора.
Отправка электронной почты из программы теперь осуществляется через специальную форму документа «Событие» с типом «Электронное письмо». В случае необходимости всегда можно посмотреть были ли отправлены какие-либо сообщения контрагенту или его контактному лицу и при необходимости повторить отправку.
Для удобства работы с контактами реализована адресная книга.
Добавлена сервисная возможность печати контактной информации контрагентов. Состав отображаемых данных настраивается пользователем. Возможна печать контактной информации как непосредственно контрагентов и их контактных лиц, так и групп контрагентов.
Добавлена возможность формировать «Акт сверки взаиморасчетов» по контрагенту в целом.
Каждый пользователь программы может теперь настроить для себя подпись электронного письма, которая будет автоматически подставляться при отправке нового сообщения.
Для текста письма доступно расширенное редактирование. Можно выделить текст жирным шрифтом или цветом, вставить гиперссылку или задать нумерованный список.
Реализовано автоматическое наименование файлов при сохранении в папку на компьютер и в случае присоединения к документу.
В документе «Перемещение по ячейкам» появилась возможность формировать печатную форму «Перемещение запасов по ячейкам».
Добавлена возможность назначения дополнительных реквизитов для банковских и кассовых документов. Тип дополнительных реквизитов теперь может принимать значение «Проект».
Оптимизирована скорость работы формы подбора запасов для документа «Перемещение запасов». В механизм подбора добавлено отображение остатков в разрезе складов.
Добавлена возможность синхронизации данных с конфигурациями "Бухгалтерия для Казахстана, редакция 3.0" и "Розница для Казахстана, редакция 2.0".
В раздел «Закупки» добавлена обработка «Закупка товаров». Обработка позволяет рассчитывать потребность товаров на основании анализа статистики продаж за прошлый период и автоматически формировать заказы поставщикам.
В форму списка документов "Заявка на расход денег" добавлены колонки с информацией о фактической оплате.
Модернизирована подсистема печати. Появилась возможность печати комплектов документов. Печать комплекта вызывается командой "Настраиваемый комплект" документов и подменю печати.
В документ "Инвентаризация запасов" добавлена возможность заполнения табличной части с отбором по отдельной номенклатуре или по списку номенклатуры.
Добавлен новый механизм "Поиск и замена дублей". Вызов механизма осуществляется из раздела "Настройки" - гиперссылка "Инструменты администратора".
Добавлена поддержка соединения SSL и как следствие возможность работать с почтой по протоколу IMAP. Добавлен удобный помощник автоматической настройки учетной записи.
Реализована возможность экспорта на сайт информации о наличии товаров на складах предприятия.
Для включения настройки необходимо установить опцию "Выгружать остатки по складам" в помощнике настроек обмена или в форме настройки узла на закладке "Выгрузка товаров".
Для функционала обмена с сайтом через веб-сервис реализована возможность определения организации, на которую должен быть загружен заказ покупателя, при импорте заказов с сайта.
Реализована возможность выписки счетов-фактур в электронном виде, а также получения электронных счетов-фактур от поставщиков.
Обмен электронными счетами-фактурами в конфигурации может выполняться следующим способом:
При вводе счета-фактуры, пользователю предоставляется возможность указания способа выписки документа: на бумажном носителе или в электронном виде.
В случае выписки счета-фактуры в электронном виде, на основании сформированного счета-фактуры в системе создается документ «Электронный счет-фактура». Данные документа «Электронный счет-фактура» могут быть выгружены в файл, для последующего импорта в ИС ЭСФ.
В формах списка документов «Счет-фактура (выданный)», «Счет-фактура (полученный)» в колонке «Состояние ЭСФ» отображается текущий статус обработки электронного документа.
Поддерживается возможность выписки исправленных ЭСФ и отзыва ЭСФ, ошибочно направленных получателю.
Перед использованием подсистемы обмена электронными счетами-фактурами необходимо выполнить регистрацию компании в системе ИС ЭСФ, а также в разделе "Настройки \ Обмен электронными документами" произвести настройку работы подсистемы.
Внимание!
1. Особенности работы подсистемы обмена электронными счетами-фактурами при использовании распределенной информационной базы:
- Электронные счета-фактуры для одной организации необходимо получать (загружать) только в одном узле. Если выполнять получение (загрузку) электронных счетов-фактур одной организации в различных узлах, то после обмена в узлах появятся дубли электронных счетов-фактур.
- Отправка электронных счетов-фактур разрешена из любых узлов распределенной информационной базы.
2. Подробное описание работы с электронными счетами-фактурами приведено в файле «Изменения и дополнения к документации», поставляемом в составе релиза, а также в справочной информации к документу «Электронный счет-фактура».
Оптимизирована скорость открытия форм и проведения документов.
Исправлены выявленные ошибки и замечания.
Смотрите также