Типовая конфигурация Управление компанией для Кыргызстана, редакция 1.6
Версия 1.6.19.243
Новое в версии
Ниже приводится краткое описание новых возможностей версии:
Интеграция с сервисами массовых рассылок
Используйте самый простой и удобный способ для информирования ваших клиентов – массовые рассылки. Экспортируйте контакты и запускайте по ним рекламные и информационные рассылки с помощью 1С:УК и сервисов массовых рассылок SendPulse и UniSender. Подключить интеграцию не составит труда, она выполняется за пару минут и не требует специальных навыков. О том как подключить рассылку читайте в нашем справочнике: https://its.1c.ru/bmk/unf16/bulkmail "Инструменты сервисов помогут подготовить яркую и запоминающуюся рассылку. Интеграция с популярными сервисами рассылок позволит быстро получать сводную статистику и анализировать эффективность каждой рассылки
Развитие шаблонов коммерческих предложений и договоров
Мы продолжаем развивать шаблоны договоров и коммерческих предложений. В шаблон теперь можно добавить новые параметры: сумма документа без НДС, общая сумма без скидки и общая сумма скидки. Также появилась возможность подставить представление контрагента вместо его юридического названия. Использование шаблонов позволит подготовить и отправить коммерческое предложение клиенту меньше чем за 5 минут
Развитие шаблонов писем и SMS
Улучшена работа с шаблонами писем и SMS. В шаблонах писем стали доступны параметры из договора с контрагентом, такие как наименование договора и срок действия (действует от/до). Для параметра «Дата» пользователь теперь может задать формат отображения
Теперь ваши клиенты могут записаться на услуги любым удобным для них способом:
по телефону
через сайт
в мессенджере с помощью умного чат-бота
мобильном приложении для клиентов
Конструктор позволит без помощи программистов создать свое мобильное приложение для ваших клиентов. Собрать приложение можно прямо в 1С:УК. Возможность доступна для «1С:Управление нашей фирмой» в сервисе 1cFresh.com и других облачных сервисах.
Поделитесь ссылкой на мобильное приложение со своими клиентами:
После установки приложения клиенту достаточно отсканировать QR-код или ввести код вашей компании. С мобильным приложением «Кабинет клиента» у ваших клиентов всегда под рукой удобный способ онлайн-записи. В приложении можно создать новую запись на услуги и управлять уже созданными. Уведомления о записи напомнят клиенту о визите и помогут не пропустить его.
Список номенклатуры – универсальное рабочее место менеджера
Мы улучшили список номенклатуры, он стал удобнее и функциональнее. Теперь это не просто список товаров, а полноценное рабочее место менеджера по продажам. В списке и в форме выбора номенклатуры теперь можно:
просматривать остатки и резервы. Остатки можно узнать по каждой характеристике, партии, складу и ячейке
работать с аналогами и сопутствующими товарами
просматривать изображения товаров в правой панели
добавлять товары из корзины в созданный ранее документ
сортировать номенклатуру по цене и свободному остатку
сохранять настройки выбора номенклатуры для каждого пользователя
регулировать ширину правой панели в зависимости от размера экрана
Вся информация о товарах собрана в одном месте, что позволит менеджерам быстрее и качественнее обрабатывать запросы клиентов. Важно отметить, что новые возможности списка товаров просты и интуитивно понятны для пользователей
Улучшенные прайс-листы для компании и поставщиков
Мы доработали прайс-листы, чтобы вам было удобнее работать с ними. Теперь работа с прайс-листами вашей компании и прайс-листами поставщиков реализована в едином интерфейсе. В новых прайс-листах можно:
выделять цены цветом (минимальные, максимальные цены или выделение по условию)
сравнивать цены между собой (по двум видам цен)
добавлять универсальные отборы по любому реквизиту номенклатуры
настраивать порядок отображения видов цен в прайс-листе
сохранять настройки прайс-листов в разрезе пользователей
Такие улучшения помогут менеджерам быстро создавать удобные и эффективные прайс-листы, содержащие только нужную информацию.
Контроль расхождений при поступлении товаров
Часто бывает, что поставщик прислал совсем не то, что было в заказе, ошибся с цветами и и размерами, отгрузил не весь товар или, наоборот, больше заказанного. Теперь такие расхождения можно быстро отследить и зафиксировать прямо в документе поступления товаров, не создавая лишних документов. Все накладные, в которых есть расхождения, будут отмечены в списке приходных накладных. С новой возможностью ввод расхождений не займет много времени и не требует ордерной схемы учета (когда финансовые и складские документы создаются независимо друг от друга)
Регистрация входящих цен на услуги
Появилась возможность сохранять информацию о ценах на оказанные нам услуги. В документ «Приходная накладная» добавлена регистрация цен поставщика для номенклатуры с типом «Услуга». Теперь за пару кликов можно узнать кто из поставщиков предоставляет услуги по самым выгодным ценам
Создание заказа поставщику на основании полученного счета
Создать новый заказ поставщику можно в один клик из счета, полученного от поставщика. Добавлена возможность ввода документа «Заказ поставщику» на основании документа «Счет на оплату (полученный)»
Информация о переплате в списке заказов
В списках заказов появилась информация о переплатах. Вместо одного зеленого кружка при переплате теперь отображается двойной кружок. Он сигнализирует о том, что возможно была допущена ошибка и нужно проверить распределение оплат по заказам
Структура каталога товаров для сайта
При выгрузке товаров на сайт появилась возможность настроить независимую структуру каталога товаров, не связанную со структурой каталогов в 1С. Для каталога сайта можно создавать виртуальные группы, изменять любые существующие группы и категории, а для «1С-Битрикс» даже размещать одинаковые товары в разных группах. С новой опцией можно легко организовать каталог на сайте, в котором клиенты сразу найдут нужные товары, а в 1С:УК использовать структуру каталога, удобную для работы менеджеров по продажам
Предпросмотр чеков в РМК и документах
С вступлением новых правил работы с онлайн-кассами порядок заполнения чеков ккм стал сложнее, появилась необходимость больше внимания уделять реквизитам и составу кассового чека
Для оперативного контроля реквизитов и состава чека добавлен предварительный просмотр чека перед его пробитием на кассовом аппарате. Предпросмотр доступен в рабочем месте кассира, а также в любом документе, из которого может быть пробит чек. Таким образом, кассир легко сможет проверить информацию в шапке чека и его состав до фактического пробития и, при необходимости, внести изменения в документ
Акт сверки в разрезе организаций
Контекстный отчет «Акт сверки» теперь можно формировать отдельно для каждой организации
Отчет позволяет проверить состояние взаиморасчетов между конкретными контрагентами на определенную дату. Ранее, отчет «Акт сверки» можно было сформировать только для компании в целом
Накладные в валюте в документе «Сверка взаиморасчетов»
Документ «Сверка взаиморасчетов» помогает проверить расчеты по договорам за конкретный период времени. Теперь документ «Сверка взаиморасчетов» можно заполнить по договорам и накладными в валюте, отличной от валюты управленческого учета. Суммы документов пересчитываются в управленческую валюту по курсу накладных (с учетом курсовой разницы)
Значения курсовой разницы отображаются в документе «Сверка взаиморасчетов» если включена опция «Расчет курсовой разницы – В момент выполнения операции»
Оптимизация загрузки цен из файлов
Оптимизирован алгоритм загрузки данных из больших файлов. Загрузка большого объема данных, например прайс-листов, теперь выполняется быстрее, процесс загрузки стал стабильнее
Кнопки перемещения строк в документе «Заказ-наряд»
В документе «Заказ-наряд» теперь можно легко менять порядок строк в таблицах. Для всех табличных частей добавлены кнопки смещения строк
Обновление библиотек
В версию включены следующие стандартные библиотеки:
Библиотека стандартных подсистем 3.1.2
Библиотека технологии сервиса 1.2.2
Библиотека подключаемого оборудования 2.1.2
Библиотека электронных документов 1.6.3
Библиотека регламентной отчетности 1.2.1
Библиотека Интернет-поддержки пользователей 2.4.1
Библиотека интеграции ГосИС 1.0.2
Смотрите также
Релиз предназначен для обновления конфигурации версии 1.6.18.168 Порядок обновления и дополнительная информация приведена в файле 1cv8upd.htm