"Управление небольшой фирмой для Беларуси", редакция 1.6 |
• Реализована возможность заполнять номер расчетного счета в связи с переходом на использование международной структуры номера счета в формате IBAN согласно постановлению Правления Национального банка Республики Беларусь от 27.07.2015 г. № 440 "О структуре номера счета".
• Реализована возможность заполнять банковский идентификационный код в соответствии с постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 07.08.2015 г. № 472 "Об утверждении Инструкции о порядке присвоения Национальным банком Республики Беларусь банковских идентификационных кодов и ведения справочника банковских идентификационных кодов участников расчетов, осуществляющих платежи на территории Республики Беларусь".
CRM
Новый раздел CRMВ панели разделов программы появился новый раздел CRM. В нем собран полный набор инструментов для эффективного взаимодействия с вашими клиетами.
• Работать с базой клиентов;
• Выставлять счета и выписывать документы;
• Принимать и отправлять почту;
• Формировать e-mail рассылки;
• Анализировать клиентскую базу;
• Управлять отделом продаж.
В 1С:УНФ для Беларуси версии 1.6.5 появился новый CRM-инструмент: Воронка продаж.
В версии 1.6.5 программы 1С:Управление небольшой фирмой для Беларуси мы упростили работу с состояниями заказов.
Изменения коснулись следующих документов:
• Заказ покупателя;
• Заказ поставщику;
• Заказ на производство;
• Заказ-наряд.
Воронка продаж
В программе появился один из самых эффективных инструментов CRM-системы - воронка продаж. Это мощный отчет, который наглядно показывает количественное соотношение всех сделок на разных этапах. В нем отражен полный цикл продажи, начиная с заявки клиента и заканчивая завершением сделки.
Из отчета пользователь сможет получить информацию о:
• Количестве заказов на каждом этапе;
• Среднем времени прохождения состояния;
• Сумме заказов;
• Конверсии (процентном соотношении последующего этапа к предыдущему).
Теперь в 1С:Управление небольшой фирмой для Беларуси можно сделать предварительную калькуляцию заказа покупателя, а после проведения сделки сравнить плановый расчет с фактическими доходами и расходами по данному заказу.
На основании калькуляции вы сможете оперативно принимать решение о ценообразовании конкретного заказа: есть ли возможность предоставить скидку/бонус/подарок, либо нужна наценка, выгоден ли предполагаемый объем заказа.
Новая функциональность также поможет Вам определить плановую себестоимость заказа (а при производстве каждого изделия) и выявить основные издержки.
В калькуляции пользователь сможет учесть все затраты, такие как: бонус менеджера по продажам, зарплата монтажника, затраты на сборку и доставку заказа, расход материалов на упаковку и другие.
Гарантийный талон в производстве
Добавлена возможность распечатать "Гарантийный талон на продукцию" и "Гарантийный талон на комплектующие" на основании документа "Производство".
Новая опция будет полезна, если при упаковке изделия гарантийный талон планируется вкладывать в коробку. А также в случае использования комплектующих, на которые предоставляется отдельная гарантия.
Реализована проверка контрагентов через сервис "Проверка организации на банкротство". Сервис предоставляет информацию о контрагентах, попавших в "Единый государственный реестр сведений о банкротстве".