latviski (LV)       english (EN)

1С:Предприятие 8

Типовая конфигурация
Управление компанией для Балтии, редакция 1.5

Версия 1.5.10.2

НОВОЕ В ВЕРСИИ

Добавлена подсистема "Биллинг"

1. Добавлены роли "Добавление изменение подсистемы Биллинг" и "Чтение подсистемы Биллинг" (доступные в общем профиле Продажи), функциональная опция "Использовать Биллинг" (регулирующая отображение и работу подсистемы), справочник "Тарифные планы договоров обслуживания" (в котором определяется список товаров, работ и услуг, с указанной периодичностью предоставляемых контрагентам). 

2. Добавлена обработка "Выставление счетов по договорам обслуживания", предоставляющая возможность формирования документов: Счет на оплату, Акт выполненных работ (на основании сформированных за период документов продажи и с учётом выбранного тарифного плана договора, находящегося на обслуживании). 

3. Для анализа состояния регулярных договоров добавлен отчет "Выполнение договоров обслуживания" (доступный из карточки клиентского договора). 

4. Изменена форма справочника "Договоры контрагентов": внесена возможность указания договора как находящегося на обслуживании, выбора тарифного плана и периодичности выставления счетов. 

5. Документы "Акт выполненных услуг", "Заказ наряд покупателя", "Расход из кассы", "Расходная накладная", "Расход со счета", "Счет на оплату","Учет времени" теперь вносят изменения в добавленный в рамках подсистемы регистр накопления "Выполнение договоров обслуживания" для корректного автоматического формирования документов обработкой "Выставление счетов по договорам обслуживания". Также в сам документ "Счет на оплату" была добавлена табличная часть, расшифровывающая информацию по включенным в тарифный план товарам и услугам (основное представление, выбранное в рамках тарифного плана, указано в табличной части товары и услуги). 

Добавлена подсистема "Шаблоны Сообщений"

1. Появившаяся подсистема "Шаблоны Сообщений" позволяет из обработки "Выставление счетов" формировать по уже написанным шаблонам сообщения о предоставленных счетах или актах и отправлять их на почту контрагенту по договору.

2. В рамках подсистемы добавлены: роль "Добавление изменение шаблонов сообщений" (доступная в общем профиле Продажи), функциональная опция "Использовать шаблоны сообщений" (регулирующая отображение и работу подсистемы) и справочник "Шаблоны сообщений" (в котором возможно формировать шаблоны для электронных писем и смс сообщений).

3. При отправлении писем по договорам обслуживания, также существует возможность добавлять в письмо печатные формы из документов и произвольные файлы (хранящиеся в добавленном в рамках подсистемы справочника "Шаблоны сообщений присоединенные файлы").

Добавлен функционал "Обсуждения"

1. Функционал Обсуждений включен автоматически и фиксируют изменения обязательных для заполнения реквизитов документов и справочников, а также комментарии, табличные части запасов и контактных данных.

2. При обсуждении можно выбрать к кому из пользователей конкретно обратиться, в результате чего у этого пользователя появляется напоминание о разговоре. В обсуждение также могут быть вставлены как внутренние ссылки, принадлежащие данной базе, так и внешние, принадлежащие внешней 1С базе или интернет пространству.

3. Для работы с указанным функционалом добавлена роль "Использование обсуждений" (доступная в рамках всех поставляемых профилей), обработка "Очистка истории обсуждений" (с выбором конкретных объектов обсуждений и периода для последующего удаления переписки по выбранным), а также регистр сведений "Обсуждения" (определяющий возможность прочтения и ведения обсуждений из каждого объекта обсуждений).

Добавлена подсистема "Переводы"

1. В конфигурацию добавлена подсистема Переводы, которая позволяет вводить названия номенклатуры на разных языках. Подсистема переводы включает справочник Языки, обработку Переводы и регистр сведений Переводы.

2. Подсистема включается через Настройки->Предприятие->Использовать переводы.

Добавлен документ "Отгрузка Товара"

1. Добавлен новый документ Отгрузка Товара ("предварительный инвойс"). Клиенту может отгружаться товар со склада (без указания цены) по документам "Отгрузка Товара".

2. Реализована возможность создания документа "Расходная Накладная" на основании документа "Отгрузка Товара", а также на основании списка этих документов. При совпадении в списке выбранных документов основных реквизитов создается один документ "Расходная Накладная", в противном случае - предлагается создать несколько документов.

3. Реализована возможность создания документа "Отгрузка Товара" на основании документа "Заказ Покупателя", а также списка этих документов. При совпадении основных реквизитов создается один документ "Отгрузка Товара", в противном случае предлагается создать несколько документов.

 Справочники:

Справочник "Номенклатура"

1. На форму справочника номенклатуры добавлена группа актуальных на текущий момент цен, оформленных в цветах добавленной диаграммы, отображающей их динамику на выбранный в настройках период времени. При нажатии на цены открывается форма для изменения значения цены.

2. После обновлениия конфигурации, в настройках формы элемента номенклатуры потребуется установить флажки для отображения групп "Динамика цен","Информация об акциях", "Актуальные цены".

3. Добавлена проверка на заполнение характеристики номенклатуры, если установлена галочка «Использовать характеристика обязательно». Проверка производится при проведении документов "Заказ Покупателя", "Приходная Накладная", "Расходная Накладная".

4. Добавлена возможность продажи серийных номеров без указания серийных номеров в документах закупки. Для этого в карточке номенклатуры должна быть установлена галочка «Использовать серийные номера только при продаже».

Справочник "Контрагенты"

1. Добавлена возможность проверки информации о контрагентах посредством веб-сервисов Lursoft и Vies.

 Общая функциональность:

Неликвиды

1. В зависимости от статуса ликвидности в списке номенклатуры отображаются картинки с цветными кружочками.
    Всего 6 статусов (с момента поступления товара на склад прошло):
        1. меньше 90 дней (зеленый кружочек),
        2. 90-180 дней (желтый кружочек),
        3. 180-360 дней (оранжевый кружочек),
        4. 360-720 дней (красный кружочек),
        5. больше 720 дней (бордовый кружочек)
        6. Товара нет на складе (серый кружочек)

2. Также в карточке Номенклатуры доступен отчет Неликвиды по подразделениям, где указаны остатки товаров по подразделениям и статус неликвида на уровне подразделения. Цвета колонок аналогичны цветам кружочков.

3. Для обновления статусов неликвидности ежедневно запускается регламентное задание "Неликвиды", которое определяет срок пребывания товара на складе и заполняет РС "Неликвиды".

Оформление скидки на товары и услуги в виде суммы

1. В табличные части документов "Акт выполненных работ", "Заказ покупателя", "Отчет о переработке", "Расходная накладная", "Счет на оплату", "Отчет о розничных продажах", "Чек ККМ", "Чек ККМ на Возврат" и обработку "Подбор реализация" добавлен реквизит "Сумма скидки наценки", который пересчитывает итоговую сумму документов с учётом введенной скидки (или пересчитывается на основании введенного процента скидки).

2. Сумма скидки (с НДС и без НДС) отображается в отчете "Продажи" (сформированного на основании регистра "Продажи"). Добавлена роль "Редактировать ручные скидки в документах" в вышеперечисленных документах позволяет ее обладателю менять процент и сумму скидки наценки в табличных частях документов в обход роли "Разрешено редактирование цен документов".

Прочие изменения:

1. Добавлена настройка, запрещающая редактировать пользователю автоматически устанавливаемые внешние номера документов.

2. Добавлена возможность устанавливать причины статусов заказов покупателей.

Исправлены выявленные ошибки.