1C:Предприятие 8
|
Интеграция с сервисами массовых рассылокИспользуйте самый простой и удобный способ для информирования ваших клиентов – массовые рассылки.
|
Развитие шаблонов коммерческих предложений и договоровМы продолжаем развивать шаблоны договоров и коммерческих предложений. В шаблон теперь можно добавить новые параметры: сумма документа без НДС, общая сумма без скидки и общая сумма скидки. Также появилась возможность подставить представление контрагента вместо его юридического названия.
|
Развитие шаблонов писем и SMSУлучшена работа с шаблонами писем и SMS. В шаблонах писем стали доступны параметры из договора с контрагентом, такие как наименование договора и срок действия (действует от/до).
|
Теперь ваши клиенты могут записаться на услуги любым удобным для них способом:
Конструктор мобильного приложения «Кабинет клиента»Конструктор позволит без помощи программистов создать свое мобильное приложение для ваших клиентов. Собрать приложение можно прямо в 1С:УНФ. Возможность доступна для «1С:Управление нашей фирмой» в сервисе 1cFresh.com и других облачных сервисах. Поделитесь ссылкой на мобильное приложение со своими клиентами:
После установки приложения клиенту достаточно отсканировать QR-код или
ввести код вашей компании.
|
Чат-бот Telegram для записи на услугиСоздать своего чат-бота для записи на услуги и запустить его в один клик теперь можно прямо из 1С:УНФ. Запись на услугу через чат-бота похожа на привычный диалог с администратором, в котором бот предложит клиенту выбрать услугу, удобное время и мастера.В результате диалога в 1С:УНФ будет создана запись на услугу и забронировано время в календаре мастера.
|
Ассистент управления фирмой. Оповещение клиентов в сфере услугОповещения клиента — важная часть работы в сфере услуг, напоминания не дадут клиенту забыть о записи или перепутать время визита.
|
Список номенклатуры – универсальное рабочее место менеджераМы улучшили список номенклатуры, он стал удобнее и функциональнее. Теперь это не просто список товаров, а полноценное рабочее место менеджера по продажам. В списке и в форме выбора номенклатуры теперь можно:
|
Улучшенные прайс-листы для компании и поставщиковМы доработали прайс-листы, чтобы вам было удобнее работать с ними. Теперь работа с прайс-листами вашей компании и прайс-листами поставщиков реализована в едином интерфейсе. В новых прайс-листах можно:
|
Контроль расхождений при поступлении товаровЧасто бывает, что поставщик прислал совсем не то, что было в заказе, ошибся с цветами и и размерами, отгрузил не весь товар или, наоборот, больше заказанного.
|
Регистрация входящих цен на услугиПоявилась возможность сохранять информацию о ценах на оказанные нам услуги. В документ «Приходная накладная» добавлена регистрация цен поставщика для номенклатуры с типом «Услуга».
|
Создание заказа поставщику на основании полученного счетаСоздать новый заказ поставщику можно в один клик из счета, полученного от поставщика. Добавлена возможность ввода документа «Заказ поставщику» на основании документа «Счет на оплату (полученный)».
|
Информация о переплате в списке заказовВ списках заказов появилась информация о переплатах. Вместо одного зеленого кружка при переплате теперь отображается двойной кружок. Он сигнализирует о том, что возможно была допущена ошибка и нужно проверить распределение оплат по заказам.
|
Структура каталога товаров для сайтаПри выгрузке товаров на сайт появилась возможность настроить независимую структуру каталога товаров, не связанную со структурой каталогов в 1С. Для каталога сайта можно создавать виртуальные группы, изменять любые существующие группы и категории, а для «1С-Битрикс» даже размещать одинаковые товары в разных группах.
|
Предпросмотр чеков в РМК и документахС вступлением новых правил работы с онлайн-кассами (54-ФЗ) порядок заполнения чеков ккм стал сложнее, появилась необходимость больше внимания уделять реквизитам и составу кассового чека.
|
Распределение продаж по кассам при совмещении нескольких режимов налогообложенияПри использовании нескольких режимов налогообложения теперь не нужно вручную разбивать продажу на несколько чеков. 1С:УНФ позаботится об этом за вас.
|
Динамическое формирование спецификаций от параметров изделийРеализована долгожданная возможность – динамическое создание спецификаций в зависимости от параметров изделия. Такие спецификации называются «Параметрическими» и используются для производства под заказ, когда перечень характеристик продукции уточняется по результатам общения с клиентом.
|
Количество операций в спецификацияхПоявилась возможность отразить неоднократное выполнение одинаковых операций при производстве изделий или выполнении работ.
|
Новые возможности в документе «Сдельный наряд»Работать с документом «Сдельный наряд» стало удобнее. Распечатать сдельный наряд теперь можно прямо из заказа на производство, он будет заполнен плановыми данными вкладки «Операции».
|
Просмотр обеспечения материалами заказов на производствоПоявилась возможность анализировать обеспечение материалами в разрезе документов «Заказ на производство». Все заказы на производство при проведении формируют потребность в разрезе заказов. Обеспечение материалами в разрезе документов «Заказ на производство» позволит планировать обеспечение каждого заказа на производство в отдельности, а не производства в целом. Эта возможность будет полезна, например, при расчете потребностей в запасах.
|
Сравнение плана и факта расхода материалов при производствеСравнить плановые и фактические расходы материалов при производстве теперь можно в простом и наглядном отчете. В отчет «План-фактный анализ себестоимости выпуска» добавлены новые варианты расчета плановой себестоимости:
|
Контроль количества изделий при производстве по заказуВвод в документе производства большего количества изделий, чем запланировано в заказе на производство, больше не провоцирует сообщение об ошибке. При производстве количества изделий, превышающего заказ, документ проводится без предупреждений, резерв устанавливается на все количество.
|
Настройка уведомлений по задачам отчетностиАссистенту управления нашей фирмой (Даше) теперь можно поручить выполнение заданий по налогам.
|
Заполнение декларации по НДСПоявилась возможность заполнить данные 8-12 разделов регламентированного отчета «Декларация по НДС» прямо в 1С:УНФ. Для автоматического добавления показателей в отчет потребуется ввести вспомогательный документ «Пачки разделов декларации по НДС (с 8 по 12)». Новая возможность поможет быстро подготовить отчет и сразу отправить его в ФНС.
|
Новые инструменты финансового планирования и анализаОценить рентабельность бизнеса и управлять его развитием стало проще, благодаря новым инструментам финансового планирования и анализа в 1С:УНФ:
|
Отображение в карточке номенклатуры документов, в которых эта номенклатура используетсяВ карточке номенклатуры теперь можно увидеть все документы, в которых используется данная номенклатура. Новая возможность поможет быстро находить в документах товар или услугу. Например найти последний заказ покупателя, в котором зарезервирован данный товар, или узнать, был ли оприходован ожидаемый товар на склад.
|
Планирование платежей по налогам в платежном календареПланировать платежи по налогам стало еще удобнее. Появилась возможность создавать заявки на расход денег на основании документов начисления налогов.
|
Группировка по контрагенту в платежном календареВ платежном календаре появилась возможность просматривать информацию по конкретному контрагенту. С новой опцией вы можете быстро настроить отбор и проверить, например, план оплат поставщику или расчеты по налогам.
|
Печать и автоматическая рассылка платежного календаряНовый платежный календарь теперь можно распечатать. А если вам неудобно работать с бумажными документами, можно сохранить платежный календарь в файл или отправить по электронной почте.
|
Упрощение формы платежного порученияИзменился внешний вид платежного поручения. Форма документа стала компактнее,
|
Акт сверки в разрезе организацийКонтекстный отчет «Акт сверки» теперь можно формировать отдельно для каждой организации. Отчет позволяет проверить состояние взаиморасчетов между конкретными контрагентами на определенную дату. Ранее, отчет «Акт сверки» можно было сформировать только для компании в целом.
|
Накладные в валюте в документе «Сверка взаиморасчетов»Документ «Сверка взаиморасчетов» помогает проверить расчеты по договорам за конкретный период времени. Теперь документ «Сверка взаиморасчетов» можно заполнить по договорам и накладными в валюте, отличной от валюты управленческого учета. Суммы документов пересчитываются в управленческую валюту по курсу накладных (с учетом курсовой разницы).
|
Отбор по способу оплаты в отчете «Денежные средства в кассах ККМ»Отчет «Денежные средства в кассах ККМ» теперь можно просматривать в разрезе форм оплаты: наличной или безналичной. В отчет добавлена удобная настройка для группировки и отбора по способу оплаты.
|
Повышение качества синхронизацииПри синхронизации с «1С:Бухгалтерия» (1С:БП) добавлена новая возможность.
|
Оптимизация загрузки цен из файловОптимизирован алгоритм загрузки данных из больших файлов. Загрузка большого объема данных, например прайс-листов, теперь выполняется быстрее, процесс загрузки стал стабильнее.
|
Кнопки перемещения строк в документе «Заказ-наряд»В документе «Заказ-наряд» теперь можно легко менять порядок строк в таблицах. Для всех табличных частей добавлены кнопки смещения строк.
|
Поддержка торгового оборудованияДобавлены новые драйверы для работы с электронными весами. Обновлены драйверы для онлайн-касс, сканеров штрихкодов, принтеров чеков и терминалов сбора данных (ТСД).
Подробнее: https://its.1c.ru/updinfo/smallbusiness/1.6.19#IssOgl2_35
|
Обновление библиотекВ версию включены следующие стандартные библиотеки:
|
Подробное описание новых возможностей версии 1.6.19 приведено на странице:http://its.1c.ru/updinfo/smallbusiness/1.6.19
|
1. Релиз предназначен для обновления с конфигурации версий 1.6.18.168, 1.6.18.191, 1.6.19.99, 1.6.19.118, 1.6.19.120. Порядок обновления приведен в файле 1cv8upd.htm; 2. Дополнительная информация приведена в файле ReadMe.txt; |