1С:Предприятие 8

Типовая конфигурация
"Управление небольшой фирмой", редакция 1.3

Версия 1.3.1

Новое в версии

В редакции 1.3 появилась возможность планировать ресурсы предприятия, реализован календарь сотрудника и добавлены новые рабочие места – специальные интерфейсы программы, предназначенные для выполнения определенного набора хозяйственных или управленческих операций.

Расширены и улучшены сервисные возможности программы, упрощено ее использование.

Планирование выполнения работ, оказания услуг, производства продукции

Для формирования и анализа плана-графика выполнения работ, оказания услуг, производства продукции предназначено рабочее место «Планировщик».

«1C:Управление небольшой фирмой 8» позволяет качественно анализировать и планировать необходимые ресурсы предприятия, к которым относятся сотрудники, бригады, оборудование и др.

На рабочем месте «Графики работы» формируются шаблоны графиков работы, назначаются графики работы ресурсам, регистрируются отклонения в работе ресурсов для планирования загрузки, в том числе и в рамках дня (для сценариев типа «сотрудник отпросился завтра на полчаса»).

Календарь сотрудника

Рабочее место «Календарь сотрудника» позволяет анализировать события по взаимодействию с контрагентами и задания сотрудников в виде списка дел и расписания.

Другие рабочие места

Рабочее место «Прайс-лист» позволяет теперь формировать структуру прайс-листа и выполнять групповую обработку цен номенклатуры непосредственно в форме прайс-листа.

Новое рабочее место «Чеки ККМ» объединяет документы «Чек ККМ» и «Чек ККМ (возврат)» в один журнал, в котором можно управлять фискальным регистратором и эквайринговым терминалом, открывать и закрывать кассовую смену, осуществлять выемку и внесение денег.

Такие рабочие места, как «Счета на оплату», «Счета на оплату (полученные)», «Заказы покупателей», «Заказы поставщикам», содержат информационную панель сведений о контрагентах и состоянии взаиморасчетов, позволяя осуществлять более эффективную работу с контрагентами и формировать различные аналитические отчеты.

Рабочие места «Расходные накладные», «Акты выполненных работ», «Приходные накладные» предназначены для отражения факта отгрузки товаров и выполнения услуг покупателям, поступления товаров и услуг от поставщиков по находящимся в работе заказам. При этом фактические документы можно оформить одновременно как по одному, так и по нескольким выделенным невыполненным заказам, информация о которых представлена на рабочем месте. Непосредственно из рабочего места можно проанализировать состояние выделенных заказов и состояние взаиморасчетов.

Для отражения факта выпуска продукции, в том числе и по находящимся в работе заказам на производство, предназначено рабочее место «Производство». Фактический выпуск можно оформить как по одному, так и по нескольким выделенным заказам на производство. Дополнительно на данном рабочем месте можно проанализировать состояние выполнения заказов на производство.

Рабочее место «Банковские документы» позволяет:

Рабочее место «Кассовые документы» дает возможность:

Рабочее место «Имущество» предназначено для оперативного получения информации о состоянии имущества, его начальной и остаточной стоимости, начисленной амортизации, осуществлении операций с имуществом, контроля периода последнего начисления амортизации и расчета амортизации, а также для формирования необходимых отчетов и перехода к журналу документов по имуществу.

Прочие изменения

Добавлена возможность формирования внутреннего плана по работам, услугам, производству и анализ отклонений плановых показателей от фактических, что позволяет контролировать выполнение плана работ.

У заказов покупателей, заказов-нарядов, заказов поставщикам и заказов на производство появилась возможность указывать цвета состояния заказа для отображения в списке заказов.

Реализовано калькулирование прямых материальных и трудовых затрат в отчете «Нормативный состав изделия».

Добавлена панель отчетов раздела, которая отображает гиперссылки для открытия вариантов отчетов. Вызов отчетов раздела перенесен из панели действий «Отчеты» в панель отчетов соответствующего раздела.

Сервисные возможности

Реализовано присоединение файлов к документам «Приходная накладная», «Счет-фактура (полученный)», «Задание на работу», «Расход со счета», «Счет-фактура», «Авансовый отчет», «Заказ покупателя», «Событие», «Заказ поставщику», «Поступление на счет», «Счет на оплату поставщика». Это позволяет, например, прикрепить к электронному документу отсканированную копию бумажного документа и различные другие файлы.

Запрещено изменение данных в закрытых периодах. Для этого вводится дата запрета редактирования документов и дата запрета загрузки данных.

Резервное копирование информационной базы теперь можно выполнить в режиме «1С:Предприятие».

Пакетное изменение реквизитов справочников «Номенклатура» и «Контрагенты» можно осуществить с помощью групповой обработки.

Реализована возможность ввода на основании для ряда документов, что позволит сократить количество рутинных операций.

Для использования новых возможностей в конфигурацию добавлены новые настройки учета и сервисных функций, изменен интерфейс конфигурации и внесены другие различные изменения.

Дополнительные рекомендации по использованию конфигурации

Для обмена данными между конфигурацией «Бухгалтерия предприятия» редакции 2.0 и конфигурацией «Управление небольшой фирмой» редакции 1.3 рекомендуется использовать конфигурацию «Бухгалтерия предприятия» версии 2.0.20 и выше.

Изменен интерфейс разделов

Исправлены выявленные ошибки

Смотрите также

  1. Релиз предназначен для обновления с конфигурации версий 1.2.4.2. Порядок обновления приведен в файле "1cv8upd.htm".
  2. Дополнительная информация приведена в файле "ReadMe.txt".