Для учета контрагентов с сетевой распределенной структурой добавлен механизм учета точек обслуживания и техники контрагентов. Добавлен справочник "Точки обслуживания" подчиненный справочнику "Контрагенты"". В документах ремонта добавлено поле "Точка обслуживания". Добавлена возможность учета техники в разрезе точек обслуживания контрагентов и серийных номеров.
Добавлена возможность ввода документа "Счет на оплату" на основании "Приема в ремонт" и "Выезда мастера".
Для учета оплаты от контрагентов используется настройка "Срок оплаты от покупателей" в договоре контрагента. Если срок не установлен, контроль оплаты при формировании "Возврата из ремонта" и "Отчета о работе у клиента" не выполняется.
Для настройки учета точек обслуживания и техники контрагентов используются соответствующие функциональные опции в настройках параметров учета, закладка "Ремонт и обслуживание"
Соглашения с клиентом
Для выполнения ремонтных работ по графику и выставления счетов в указанные сроки добавлен документ фиксирующий соглашение с клиентом.
Документ вводится из карточки контрагента или договора с контрагентом.
Помощник оформления документов оплаты
Новый пошаговый помощник, позволяющий упростить выставление счетов на оплату ремонта. Имеется возможность работы как по соглашениям с клиентами, так и по текущим задолженностям по ремонту. Позволяет создавать пакеты документов "Счет на оплату".Вызов помощника осуществляется из раздела "Ремонт и обслуживание" - Панель действий - "Помощник оформления документов оплаты"
Распределение плановых выездов
Новый пошаговый помощник, позволяющий оформить плановые выезды в соответствии с соглашениями с клиентами и настройками точек обслуживания и обслуживаемой техники контрагентов.
Помощник упрощает оформление периодических выездов к клиентам. Вызов помощника осуществляется из раздела "Ремонт и обслуживание" - Панель действий - "Распределение плановых выездов"
Оповещение о формировании плановых выездов
Добавлено регламентное задание, формирующее задания на оформление плановых выездов по графику выездов для перечня ответственных лиц.
Помощник оформления ремонта
Добавлен пошаговый помощник оформления ремонта, позволяющий оформить стационарный или выездной ремонт техники с учетом используемой номенклатуры и подменного товара. Помощник упрощает оформление ремонта и формирует пакет документов "Прием в ремонт"/"Выезд мастера", документ заказа и выдачи в подмену. Вызов помощника осуществляется из раздела "Ремонт и обслуживание" - Панель действий - "Помощник оформления ремонта", а также из основной формы ремонта и обслуживания, при установленном флаге "Использовать помощник"
Механизм заказов покупателей
Добавлена возможность оформления документа "Заказ покупателя" на основании документов "Прием в ремонт" и "Выезд мастера". Механизм позволяет фиксировать потребность в номенклатуре по ремонтам. Добавлен отчет "Анализ потребности по ремонту".
Для удобства гашения потребности добавлен мастер формирования заказов, с помощью которого возможно оформление документов "Перемещение запасов", "Резервирование запасов", "Заказ поставщику", "Расходная накладная" на основании "Заказов покупателей". Мастер позволяет работать как с отдельными цепочками ремонта, так и со всеми ремонтами. Вызов мастера осуществляется из раздела "Ремонт и обслуживание" - Панель действий - "Мастер формирования заказов"
Механизм ввода документов на основании
Добавлена возможность ввода документа "Заявка на расход денег" на основании
"Счет на оплату (полученный)".
Добавлена возможность ввода документа "Платежное поручение " на основании
"Заявка на расход денег".
Для документов "Акт выполненных работ", "Расходные накладные",
"Приходные накладные" и "Производство" добавлен механизм группового
ввода на основании заказов покупателей и поставщиков.
Для документов "Перемещение запасов", "Перемещение по ячейкам",
"Расход со счета" добавлена возможность ввода на основании "Приходная
накладная".
Для документа "Перемещение запасов" реализован механизм заполнения на основании
непосредственно из формы документа.
Печатные формы документов
Для документов "Расходная накладная", "Перемещение запасов",
"Отчет о переработке" добавлена печатная форма "Товарно-транспортная
накладная".
Для документа "Сдельный наряд" и "Задание на работу" добавлены
печатные формы.
Обмен данными
При переносе документа "Счет-фактура" в конфигурацию "Бухгалтерия
предприятия" добавлено заполнение оснований, в случае, когда в конфигурации
"Управление небольшой фирмой" основанием является документ "Заказ-наряд".
Прочие изменения
В механизм групповой обработки элементов справочника "Номенклатура" добавлена
возможность использовать реквизиты "Номенклатурная группа" и "Ценовая
группа".
На форму элемента справочника "Номенклатура" добавлен реквизит "Страна
происхождения". Данный реквизит используется для автоматической подстановки
в документе "Счет-фактура".
В карточке справочника "Виды ресурсов предприятия" добавлена возможность
непосредственного указания списка ресурсов.
Добавлена возможность заполнения документа "Дополнительные расходы" по
нескольким документам: "Авансовый отчет" и "Приходная накладная".
Вместо флага "Закрыто" в документ "Задание на работу" добавлен
реквизит "Состояние". В реквизите указывается категория классификации
задания.
В документ "Заказ-наряд" добавлена возможность автоматического заполнения
табличной части "Исполнители" по ресурсам предприятия, имеющие значение
"Бригада". Также добавлена возможность заполнения по спецификациям табличной части
"Материалы" на закладке "Работы".
В документ "Корректировка долга" с видом операции "Взаимозачет",
добавлена возможность подбора авансов и долгов покупателей и поставщиков.
В документ "Оприходование запасов" добавлен механизм автоматического заполнения
стоимости запасов.
В документ "Перемещение запасов" добавлена возможность
заполнения по остаткам на складе.
Добавлен новый документ "Сверка взаиморасчетов".
В документы "Счет на оплату", "Поступление в кассу", "Поступление
на счет" добавлена ссылка на документ "Счет-фактура", введенный на
основании них.
В документе "Чек ККМ на возврат" добавлена возможность возврата части
товаров, указанных в документе "Чек ККМ".
В обработку "Прайс-лист" добавлена возможность отбора по группе номенклатуры.
В отчет "Расчетные листки" добавлена возможность печати расчетных листков
отдельно по каждому сотруднику. Также в отчет добавлено отображение информации о
выплатах сотруднику в текущем периоде.
Исправлены выявленные ошибки
Смотрите также
Релиз предназначен для обновления с конфигурации версий 1.3.1.4. Порядок
обновления приведен в файле "1cv8upd.htm".
Дополнительная информация приведена в файле "ReadMe.txt".