В платежные документы "Приходный кассовый ордер", "Расходный кассовый ордер",
"Поступление безналичных денежных средств", "Списание безналичных денежных средств",
"Операция по платежной карте" в табличную часть "Расшифровка платежа"
добавлен реквизит "Уникальный идентификатор услуги".
Реализована возможность оплаты заказов пациентами
из справочника "Картотека" без заведения медицинской карты.
Больничные
Отключена проверка "Дата начала нахождения в стационаре должна
быть не ранее даты начала освобождения от работы".
Добавлен вариант отчета "Реестр ЛН" в отчет "Отчет по использованным ЛН".
При оформлении дубликата листка нетрудоспособности в графах
"С какого числа" и "По какое число" таблицы "Освобождение от работы"
одной строкой указывается весь период нетрудоспособности.
Взаимодействия
Добавлена подсистема "Бизнес-процессы и задачи"
из состава Библиотеки стандартных подсистем.
Уведомление не создается, если не указан контактный телефон.
В форме документа "Телефонный звонок" при открытии предмета
открывается форма, соответствующая предмету.
Для объекта "Анонимный визит" реализована функциональность
для гарантийных писем, перезаписи и отмены записи на прием.
Договоры
В отчете "Состояние расчетов с клиентами (по соглашениям)"
вывод уникального идентификатора услуги заменен на наименование услуги.
В документе "Установка квот" флажок "Действует" устанавливается по умолчанию.
Реализовано автозаполнение табличной части "Медицинские услуги"
у документа "Установка квот".
Дополнительные соглашения доработаны до возможности
регистрации гарантийных писем: изменено название объекта,
добавлен реквизит "Диагноз", добавлена возможность указания списка услуг,
доступных в рамках гарантийного письма,
разрешено создание гарантийного письма на основании входящего письма.
Контроль исполнения
Добавлена возможность регистрации роли исполнителя
при бригадном выполнении услуги.
В лекарственные назначения добавлена возможность
задания инструкции по применению препаратов.
Заполнение характера заболевания в талоне амбулаторного пациента
осуществляется на основании установленного ранее диагноза по МКБ-10.
В документ "Направление" добавлен реквизит "Отделение".
Добавлено разграничение доступа пользователей к картам
диспансерного наблюдения по диспансерным группам.
Добавлено сохранение последнего выбранного значения списка
выбора интервала, за который строится отчет "Выписка".
В отчет "Отчет по пациентам в сменном задании"
добавлены анонимные пациенты.
Регистратура
Реализована возможность заказа услуг пациентами из справочника
"Картотека" без заведения медицинской карты.
При просроченном полисе ОМС блокируется доступ к соглашения по ОМС.
Обойти ограничение может пользователь с ролью
"Право заказа услуг без действующего полиса".
Реализовано прикрепление и открепление пациентов
к соглашению с определенной даты.
В обработке "Управление заказанными услугами"
выводится информация с дополнительными сведениями об услугах и заказах.
Добавлена возможность быстрой печати Амбулаторной карты
из внешней обработки.
В документы "Приходный кассовый ордер", "Расходный кассовый ордер",
"Операция по платежной карте", "Поступление безналичных денежных средств",
"Списание безналичных денежных средств", "Чек ККМ", "Чек ККМ на возврат"
и другие платежные документы добавлены дополнительные
сведения Библиотеки стандартных подсистем.
Добавлена возможность идентификации анонимного заказа
в подсистеме "Регистратура".
Добавлено создание заметок и напоминаний
в форму обработки "Управление заказанными услугами".
Добавлена возможность открытия карты пациента только для просмотра.
Добавлена возможность создания справки о налоговом вычете
на основании поступления безналичной оплаты от клиента.
К безналичной оплате добавлена эквайринговая операция.
Электронные медицинские карты
В тестирование шаблонов медицинских документов
добавлена возможность создания и прикрепления файлов
к медицинским документам.
В справочник "Шаблоны медицинских документов" добавлены реквизиты
для хранения требований веб-ШМД к браузеру.
Добавлено автосохранение документов во время редактирования.
В случае аварийного закрытия клиентской программы
или потери связи с сервером при повторном открытии медицинского документа
будет предложено продолжить формирование медицинского документа
от автосохраненной версии.
Прочее
Библиотека стандартных подсистем обновлена до версии 2.1.
Добавлена возможность использования производственных
календарей Библиотеки стандартных подсистем.
Внедрена подсистема "Защита персональных данных" Библиотеки стандартных подсистем,
попытки доступа к персональным данным регистрируются в журнале доступа
к персональным данным.
Из раздела "Администрирование" удалены настройки,
которые пользователь не может изменять.
Добавлена возможность изменения состава ролей в профиле.
В подбор номенклатуры добавлена возможность создания нескольких наборов
избранной номенклатуры, в наборах избранной номенклатуры
добавлена возможность задания порядка следования номенклатуры.
В справочнике "Сотрудники" реквизит "Подразделение" сделан не обязательным.
Добавлен справочник "Претензии клиентов", который доступен
через панель навигации формы элемента справочника "Партнеры".
Добавлен отчет "Анализ претензий клиентов", который показывает
количество претензий по подразделениям, динамику претензий
по месяцам, процент удовлетворенных претензий по причинам.
Исправлены выявленные ошибки.
Смотрите также
Релиз предназначен для обновления с конфигурации версии 1.2.3.1.
Порядок обновления приведен в файле
"1cv8upd.htm".
Дополнительная информация приведена в файле
"ReadMe.htm".