В отчет "Выручка в АТТ" и "Выручка в АТТ (с декомпозицией услуг)"
добавлена колонка "Причина возврата".
Обновлен внешний отчет "Договор на платные услуги".
Больничные
В соответствии письмом Фонда социального страхования Российской Федерации
от 28.10.2011 N14-03-18/15-12956 добавлена возможность создания дубликатов
на основании листков нетрудоспособности со статусом "Испорчен" и добавлена
возможность редактирования дубликата листка нетрудоспособности.
Изменен контроль сроков временной нетрудоспособности согласно
Приказу Минздравсоцразвития РФ №31н от 24.01.2012 г.
Добавлена возможность регистрировать дополнительные реквизиты
в форме листка нетрудоспособности.
Добавлен отчет по дополнительным реквизитам листка нетрудоспособности.
В форме листка нетрудоспособности из выпадающего списка поля "Врач"
убраны сотрудники, являющиеся председателями врачебной комиссии.
Добавлена возможность печатать Сведения временной нетрудоспособности.
Реализована возможность формирования и печати Сведений временной
нетрудоспособности без регистрации номера листка нетрудоспособности.
Убран флажок "Первичный" при выдаче дубликата листка.
Первая дата освобождения от работы автоматически заполняется
датой создания листка.
При вводе даты рождения ребенка на вкладке "По уходу" возраст
автоматически округляется до полного числа лет.
Доработан отчет по форме №16ВН.
В отчет "Выполняемые услуги на рабочих местах" добавлены данные
о фактически отработанном времени за заданный период.
Взаимодействия
Добавлена возможность регистрации анонимных заказов пациентов с последующей их персонификацией.
В виде внешней обработки реализовано уведомление об истечении срока выдачи ЛН.
В виде внешней обработки реализовано уведомление о днях рождениях пациентов.
В виде внешней обработки реализовано уведомление о прибытии на диспансерный прием.
В отчет "Интенсивность звонков" добавлена информация
об эффективности маркетинговых мероприятий.
Добавлена отдельная форма для обработки электронных писем.
Контроль исполнения
Добавлена возможность добавления врачом выполненной услуги себе.
Добавлена кнопка "Повторить заказ услуги" в форме назначений услуг.
Добавлен учет используемого медицинского оборудования.
Регистрация используемого медицинского оборудования производится
при регистрации отметки исполнения услуги.
Добавлена контрольная карта диспансерного наблюдения (форма № 030/у-04).
Добавлен документ медицинского свидетельство смерти (форма 106/у-08).
Реализована выписка рецептов по формам N 148-1/у-04 (л) и N 148-1/у-06 (л).
Обмен данными
Реализован обмен со страховыми медицинскими организациями
и территориальными фондами обязательного медицинского страхования
в соответствии с приказом Федерального фонда обязательного медицинского
страхования от 7 апреля 2011 г. N 79 "Об утверждении общих принципов
построения и функционирования информационных систем и порядка
информационного взаимодействия в сфере обязательного медицинского
страхования".
Реализована возможность обмена данными с прикладным решением
"1С:Медицина. Клиническая лаборатория".
В "1С:Медицина. Клиническая лаборатория" передаются сведения о заказах
и назначениях, возвращаются результаты лабораторных исследований.
Реализована передача сведений о показателях расчета заработной платы
в "1С:Зарплата и управление персоналом 8".
DICOM компоненты реализованы для Linux 32/64.
Реализован функционал DICOM MPPS SCP.
Регламентное задание, которое выполняет чистку папки Storage SCP
заменено на соответствующий функционал компонента DICOM.
Для DICOM сервиса MWL сделан отдельный AETitle.
Реализована возможность запуска DICOM Storage SCP на клиенте.
Реализована единая консоль управления DICOM службами.
Реализована возможность выгрузки полного списка сотрудников
на сайт медицинской организации.
Регистратура
Реализован новый способ формирования сетки для предварительной записи.
Сетка строится без использования спецификаций услуг для всей медицинской
организации.
Регистратор на услугу может занять произвольный временной интервал.
Регистрация факта присутствия пациента в медицинской организации
(регистрация визита).
У руководителя добавлена возможность просмотра сетки занятости
кабинетов по всей медицинской организации.
Добавлен механизм ограничений записи в сетке по ресурсам
в случае, когда в медицинской организации есть несколько приборов,
на которых выполняется несколько разновидностей медицинских услуг.
Приборы являются взаимозаменяемыми и транспортабельными.
В течение дня прибор переносят между кабинетами.
Механизм позволяет организовать предварительную запись на услуги,
которые выполняются на транспортабельных приборах через сетку так,
чтобы:
гарантировалось, что при выполнении услуги прибор был доступен;
запись на услугу выполнялась на конкретного врача, а не на прибор.
Добавлена возможность печати внешних печатных форм при формировании заказа.
Добавлена возможность регистрации анонимных заказов пациентов
с последующей их персонификацией.
Добавлена возможность отмечать контакты, по которым не беспокоить
пациента рекламой или уведомлениями (флаг использования).
Добавлена возможность регистрации услуг без указания полиса страхования
с возможностью последующего предъявления полиса.
Добавлена обработка "Согласие на обработку персональных данных".
Электронные медицинские карты
Добавлена возможность сохранения файлов, прикрепленных к документам,
в томах файловой системы сервера.
В обработках-ШМД с формированием CDA из макета добавлена возможность
сохранения картинок в теле CDA документа (в CDA добавляются теги
renderMultimedia в наиболее общую секцию МД).
Добавлен механизм, позволяющий ШМД получать данные из информационной базы,
в том числе и данные ранее сохраненных медицинских документов.
Добавлена возможность использования перманентных изображений в макете ШМД.
Добавлена возможность отображения информации о медицинской организации
(наименование и адрес) в печатной форме медицинского документа.
У объектов подсистемы "Электронные медицинские карты" обновлена
справочная информация.
Прочее
Добавлена возможность установки связи между элементами справочника Номенклатура
с номенклатурой медицинских услуг согласно приказу Минздравсоцразвития РФ
от 27 декабря 2011 г. N 1664н "Об утверждении номенклатуры медицинских услуг".
В форму элемента справочника "Организации" добавлены сведения
о лицензии на деятельность.
Добавлены реквизиты "ОГРН" и "ОКАТО" в справочник "Контрагенты".
Во внешней обработке загрузки прикрепленных пациентов добавлен
поиск в справочнике "Картотека".
Добавлена обработка универсальной загрузки данных
в список прикрепленных пациентов.
При загрузке прикрепленных к соглашениям пациентов предусмотрена
возможность загрузки контактных данных.
Добавлена возможность загрузки и выгрузки документов
"Листок нетрудоспособности" в файлы.
Для регистрации УЕТ услуг в справочник "Виды цен номенклатуры"
добавлен предопределенный элемент "УЕТ".
Добавлен новый вид реестр оказанных услуг — по посещениям.
Добавлена возможность использования заметок из
"1С:Библиотека стандартных подсистем 8.2" для объектов конфигурации:
Пользователи, ФизическиеЛица, Контрагенты, Партнеры, КонтактныеЛицаПартнеров,
Сотрудники. Использование регистра Комментарии для документа "Заказ пациента"
заменено на заметки.
Добавлена подсистема Напоминания из конфигурации
"1С:Библиотека стандартных подсистем 8.2".
Добавлена возможность формирования формы 12 Росстата
«Сведения о числе заболеваний, зарегистрированных у больных,
проживающих в районе обслуживания лечебного учреждения».
Для реестра оказанных услуг добавлена возможность
просмотра структуры подчиненности.
У пользователя добавлена возможность задания сотрудника по умолчанию.
В справочник ФизическиеЛица добавлены реквизиты Фамилия, Имя, Отчество.
В справочник бизнес регионов добавлен код ОКАТО.
С помощью бизнес-регионов возможно создание отчетов по федеральным округам: в
справочнике заводятся регионы и регионы группируются по федеральным округам.
Исправлены выявленные ошибки.
Смотрите также
Релиз предназначен для обновления с конфигурации версии 1.1.1.4, 1.1.2.1
или 1.2.1.2.
Порядок обновления приведен в файле "1cv8upd.htm".
Дополнительная информация приведена в файле "ReadMe.htm".