1С:Предприятие 8Типовая конфигурация
|
Версия 1.1.30 является развитием редакции 1.1 «1С:Библиотеки электронных документов 8.2», которая предназначена для обеспечения обмена электронными документами с контрагентами, прямого взаимодействия с банками, использования обмена с сайтами в прикладных решениях разработанных на платформе «1С:Предприятие» версии 8.3.
Подсистема «Обмен с контрагентами»
· Поддержана работа с МЧД версии 003. Что именно реализовано для единого формата:
· Для МЧД версии 002 поддержана визуализация передоверия и возможность работы с МЧД с несколькими доверителями и представителями.
· Поддержана работа с классификатором полномочий машиночитаемых доверенностей распределенного реестра ФНС (для МЧД версии 002 и 003).
· Если при отправке приглашения контрагенту заполнен идентификатор ЭДО контрагента, то теперь он запоминается и отображается в окне приглашения и отзыва приглашения.
· Ранее при добавлении сертификата, создании учетной записи ЭДО или настройке обмена с контрагентом, мог отсутствовать произвольный документ, если перед этим было открыто рабочее место "Текущие дела ЭДО". Данное поведение исправлено, и произвольный документ корректно добавляется в список документов.
Подсистема «Обмен с контрагентами»
· В связи с внесением изменений в регламент РОСЭУ реализовано следующее:
· Добавлен перенос длинных строк названий реквизитов в визуализации всех служебных сообщений.
· Реализовано формирование предложения об аннулировании документа (ПОА) по формату 1.02.
· Доработано окно просмотра сертификата электронной подписи для более полного и удобного получения информации.
· Изменены условия требования МЧД. Теперь при приемке электронных документов от самозанятых не будет запрашиваться МЧД.
· Во входящем электронном документе поддержана возможность ручной проверки подписи по доверенности. В случае, когда доверенность требуется, но не найдена, будет открыто окно с вопросом о том, как поступить в данном случае.
· Отключен запрос МЧД для сертификатов во время регистрации учетной записи ЭДО для оператора Такском при обмене электронными документами с помощью технологии 1С:Хаб.
Подсистема «Обмен с ГИС ЭПД»
· Добавлена новая подсистема Обмен с ГИС ЭПД. В состав подсистемы входят механизмы, относящиеся к созданию, подписанию, отправке через оператора в ГИС документов, загрузке и хранению электронных перевозочных документов (ЭПД). На данный момент реализована работа только с электронной транспортной накладной (ЭТрН).
Подсистема «Обмен с контрагентами»
· Поддержана возможность работы с машиночитаемыми доверенностями.
· Ранее, если в произвольном электронном документе находился вложенный архив, в котором в файлах был признак "ТолькоЧтение", то при распаковке возникала ошибка: «Выполнение операции: распаковка входящего пакета ЭД. Ошибка при вызове метода контекста (УдалитьФайлы)». Теперь ошибка исправлена, архив распаковывается корректно, и документы отражаются в рабочем месте "Текущие дела ЭДО".
Подсистема «Обмен с контрагентами»
· Поддержана отправка служебных сообщений формата 1.03, в соответствии с приказом ФНС России от 21.02.2023 № ЕД-7-26/133@.
· Реализован новый метод доступа на сайт login.1c.ru для исправления ошибки обмена с сервисом 1С-ЭДО: "Удаленный узел не прошёл проверку".
Редакция 1.1 предоставляется зарегистрированным пользователям системы «1С:Предприятие 8», имеющим действующую подписку на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).
Версия 1.1.30 предназначена для использования с платформой "1С:Предприятие 8.3" не ниже версии 8.3.14, режим совместимости должен быть установлен в "Версия 8.2.16". Общий порядок обновления подсистем "Библиотеки электронными документами", используемых в конфигурациях до версии 1.1.30, приведен в документации, входящей в поставку данной версии. Особенности обновления с предыдущих версий описаны в файле изменений UpdateLED.htm.
Открыть документацию (сайт ИТС)
Исправлены выявленные ошибки. Подробнее см. список ошибок продукта.
Финальная версия.