1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8

Конфигурация "Документооборот КОРП", редакция 3.0, версия 3.0.5

Общая информация о конфигурации

Современная ECM-система с широким набором возможностей для управления деловыми процессами и совместной работой сотрудников. Позволит автоматизировать типовые процессы работы с документами, организовать электронный документооборот, обеспечить контроль исполнения задач, регламентировать управленческую деятельность. Уже успешно работает более чем на 2800 предприятиях. В их число входят как коммерческие организации, так и государственные учреждения разной отраслевой направленности.
Официальный сайт с описанием возможностей.

Версия 3.0 разработана с учетом большого количества пожеланий пользователей и опыта эксплуатации в рамках крупного пилотного проекта. Программа использует передовые возможности платформы "1С:Предприятие" и библиотек, обновленный интерфейс и новые принципы работы. Этот документ содержит только перечень отличий версии 3.0.5 от версии 2.1.29 КОРП.

Новые возможности редакции 3.0:

Работа с документами

Работа с файлами

Совместная работа

Обмен электронными документами с контрагентами

Настройка и администрирование

Исправленные ошибки