Перед стартом процесса программа теперь проверяет корректность заполнения сроков.
Исправлены ошибки:
Проверка общих настроек прав при расширении рабочей группы выявляет не все расхождения рабочих групп с общими настройками.
При перезаписи пользователей могут пропасть назначенные им роли.
При переходе с предыдущих версий программы пользователи могут потерять права на регистрацию входящих и исходящих документов.
Команда "Зарегистрировать" у нового документа не выводит формы выбора обязательной связи.
В шаблонах документов в списке свойств отображаются помеченные на удаление дополнительные реквизиты.
Если отредактировать номер документа вручную, например, вместо "36" установить "35\1", то счетчик нумерации не сбрасывается, и следующий номер присваивается "37".
Ошибка заполнения флага "Изменение" в рабочей группе документов при переходе на редакцию 2.1 — не учитывается, что пользователь может иметь право изменения как руководитель или делегат.
При создании новой базы для вида контактной информации "Организации - Другое" не заполнен тип.
Ошибка при открытии формы "Задачи от меня".
Если группа доступа Администраторы находится в папке, то при обновлении на новую версию программы возникает ошибка "недопустимо помечать на удаление предопределенный элемент".
Если создать новую информационную базу и в ней не включать учет по организациям, то при вводе согласия на обработку персональных данных выдается ошибка.
Ошибка получения предопределенного элемента при обновлении дочернего узла распределенной информационной базы на редакцию 2.1.
Не удаляется вид документа: при удалении создается запись в регистре "Очередь обновления прав доступа", которая препятствует удалению.
При настройке заполнения файлов для некоторых реквизитов название поля файла не совпадает с названием реквизита в списке реквизитов.
При просмотре виз средствами интеграции не отображаются роли и объекты адресации.
При настройке заполнения файла нельзя указать количество полей для реквизита. Например "Сокращенное наименование контрагента" - 2 для вставки в шапку и подвал документа.