При отложенном обновлении прав с использованием групповой обработки элементов очереди при некоторых сценариях не пересчитываются права на документы или приложенные к ним файлы.
При настройке расположения дополнительных реквизитов для определенного вида документов сбиваются настройки форм документов других видов.
Если не используется отложенное обновление прав доступа, новые пользователи не получают права на общедоступные документы.
При интерактивном создании документов "1С:Документооборота" на основании документов интегрированных прикладных решений к ним не прикрепляются печатные формы.
В миникарточках документов на закладке "Связи" отображаются документы, на которые у пользователя нет прав.
В карточке файла команда "Показать в списке" работает некорректно.
В карточке пользователя невозможно указать "Физ. лицо" пока не указано "Подразделение".
При отключенной настройке "Учет скан-копий оригиналов" после регистрации документа доступны команды "Добавить файл" и "Сканировать".
Обработка "Удаление помеченных объектов" не может удалить помеченные на удаление документы.
При автозаполнении файлов из типовой методики документооборота возникают ошибки.
Ошибка в списке "Задачи мне" при выполнении последней задачи из карточки.
Команда отправки по электронной почте в разных объектах отображается по-разному.
В филиале не работает прием изменений справочника "Адресная книга" (РИБ).