ÎN LIMBA ROMÂNĂ

1С:Предприятие 8

Типовая конфигурация
1С:Управление компанией для Молдовы, редакция 1.6

Версия 1.6.25.236

Новое в версии 1.6.25.236 

  CRM
  Контакт-центр: новый инструмент доски канбан для работы со списком дел
  В контакт-центре появилась возможность представить список дел в виде доски канбан. Такое представление поможет упорядочить и оптимизировать задачи. Создавайте личные или командные доски для планирования своих дел или задач рабочей группы. Используйте доски для обзвона клиентов, наведения порядка в ежедневных задачах или планирования мероприятий.
Создавайте отдельную доску для телемаркетинга. Такая доска позволит быстро обработать клиентскую базу и контролировать состояние работы с клиентами.
Для сокращения времени на рутинные операции и заполнения досок делами появилась возможность массовой постановки задач.
  Контакт-центр: новый инструмент доски канбан для работы со списком дел.
 

https://youtu.be/Z8g7VFx-CYg

 

  Карточка контрагента: информативнее и удобнее
 

Изменился порядок отображения данных контрагента: теперь вид, юридические данные и контактная информация находятся на первом месте. Это позволит быстро определять, с каким контрагентом предстоит работа, и обеспечит правильное заполнение данных в печатных формах документов.
Появилась возможность указать, какой контрагент будет создаваться по умолчанию. Если в организации работа чаще ведется с физическими, чем юридическими лицами, то это можно указать в настройках. В этом случае при создании контрагента программа автоматически подставит нужный вид.
Информация о контактах в карточке контрагента стала занимать меньше места, но при этом стала более функциональной. Все необходимые данные по работе с контактами, например, история или должность теперь находятся на одной вкладке “Основное”. Благодаря свернутому отображению контактов карточка контрагента стала открываться быстрее даже при большом количестве контактов.
В карточке и списке контрагентов появилась информация о головном контрагенте и его подразделениях. Это позволит просматривать структуру подразделений контрагента и быстро находить нужного контрагента.

 

  Интернет-магазин: выборочная загрузка и работа с изображениями
 

Загружать данные в 1С:УК с сайта теперь можно выборочно. Появилась возможность настроить частичную загрузку информации из интернет-магазина. Такая настройка позволит заполнять новую базу поэтапно или дополнять заполненную ранее базу.
Для изображений товаров также можно настроить ограничения выгрузки на сайт: исключить часть картинок из обмена и изменить порядок отображения на сайте. Такая настройка позволит передавать на сайт только "продающие" изображения, улучшить качество товарных карточек интернет-магазина и ускорить обмен.

 

  Почта: спам, копии и подписи
 

Теперь с письмами можно работать в привычном корпоративном формате. Отмечайте нежелательную почту, выбирайте, кому послать копии и скрытые копии писем. Указывайте состояние для получаемых писем, назначайте ответственного за работу с почтой, настраивайте гибко подписи для писем.

 

  Товары
  Серии и сроки годности
 

Новый учет товаров по сериям даст возможность отличать конкретный экземпляр товара или часть товарных запасов от остального объема товаров того же наименования.
Серия – это признак, по которому товары отличаются друг от друга. Это может быть серийный номер, дата производства или дата окончания срока годности. Как правило, эта информация наносится на сам товар или его упаковку при производстве. В дальнейшем серия указывается в документах движения товаров. Серии можно указывать справочно или контролировать по ним остатки.
Серии позволяют решать задачи:
- учет остатков по срокам годности,
- контроль остатков номенклатуры по срокам годности на складах в разрезе организаций,
- учет номенклатуры в отрезах, рулонах, бухтах и прочих единицах хранения переменного размера,
- дополнительная аналитика учета номенклатуры, свойства которой могут отличаться в зависимости от производственных условий.
Для аналитики по сериям доступны отчеты: "Движения серий номенклатуры", "Движения серий номенклатуры по складам", "Остатки серий номенклатуры по складам" и "Остатки товаров по срокам годности".
Новый учет серий товаров реализован на базе ранее существующего учета серийных номеров. Теперь в программе все пункты меню "Серийные номера" переименованы в "Серии".

 

  Наборы
 

Изменили расположение настройки учета: правил формирования цены и вывода на печать набора товара, и редактирование его состава.
Теперь все настройки выполняются по одной ссылке "Наборы" в панели навигации карточки номенклатуры. Форма номенклатуры стала проще и содержит только общую информацию. Данные для определенных типов номенклатуры доступны в панели навигации формы.

 

  Цены
  Установка цен номенклатуры
 

Для назначения цен добавлен новый документ "Установка цен", который служит для расчета и ввода в действие цен номенклатуры по различным видам цен. Документ позволяет назначать статические и рассчитывать динамические виды цен, печатать ценники, контролировать историю назначения цены и ответственных. При этом сохранена ранее существующая гибкость назначения цен в программе. Цены как и прежде можно назначать из карточки товара, ввести на основании приходной накладной или воспользоваться обработкой "Формирование цен".

 

  Финансы
  Платежный календарь: контроль просроченных платежей
 

Теперь в интерактивном отчете "Платежный календарь" можно видеть просроченные платежи. Воспользуйтесь переключателем “Отображать более ранние платежи” и контролируйте все платежи с просроченной датой оплаты.

  Акт сверки по договорам
 

Реализовали возможность, которую долго ждали.
Теперь в акте сверки есть возможность группировать документы по договорам и выводить по каждому договору отдельное сальдо.

 

  Комиссия за эквайринг
 

Изменили способ указания комиссии по эквайринговым платежам. В эквайринговом терминале можно отдельно указать комиссию за платеж, возврат и отмену операции оплаты.

 

  Удобные автоматические заполнения в кассовых документах
 

При создании кассовых документов вводом на основании приложение автоматически заполняется документами-основаниями. Сделали возможной при создании поступления в кассу настройку заполнение значения «Принято от» текущим пользователем.

 

  Расходы: указать проекты в перемещении запасов
 

Добавили возможность в документе "Перемещение запасов" с видом операции "Списание на расходы" указать проект, на который будут отнесены расходы.

 

  Торговым компаниям
  Новый тип структурных единиц "Магазины"
 

Добавили новый тип структурных единиц "Магазин или группа складов". Используйте новую возможность, чтобы объединить несколько торговых точек или складов. Настраивайте магазин по умолчанию и при формировании документов увидите склады только вашего магазина.
В новой форме списка структурных единиц теперь доступна контактная информация и возможность делать отборы.

 

  Агентские услуги
 

Добавили возможность вести учет услуг по агентской схеме. Теперь дополнительно к комиссионной торговле можно создавать, реализовывать и отчитываться за агентские услуги без оформления прихода услуг. Выручка по агентским услугам и задолженность перед поставщиком услуг признается при проведении отчета комитенту (принципалу). Учет операций по агентской схеме стал проще и прозрачнее.

 

  Интеркампани: зачет авансов, резервирование, остатки
 

Для повышения удобства внутренних взаиморасчетов добавили возможность зачитывать авансы при передаче товаров между организациями.
Сделали возможным видеть остатки по организациям в подборе товаров, списке номенклатуры и в режиме просмотра остатков и резервов.
Теперь при использовании механизма интеркампани в заказе покупателя можно резервировать товары другой компании.

 

  Розничным магазинам
  1C:Рабочее место кассира
  Теперь можно организовать дополнительное рабочее место кассира с помощью 1С:РМК, подключаемого к 1С:УК. 1С:РМК – это программа для автономной работы кассира на рабочем месте с подключенным торговым оборудованием. 1С:РМК работает только совместно с товароучетными системами.
Используйте все преимущества универсального и простого 1С:РМК:
- современный и удобный интерфейс,
- простота подключения и работы с 1С:УК,
- возможность централизованного управления парком подключенных РМК из центрального офиса торговой сети,
- возможность работы на компьютерах без высоких требований к производительности.
Подключение 1С:РМК к программе позволит снизить время и затраты на обучение кассиров.
Совместная работа доступна с версии приложения 1С:РМК 1.0.3.
  Больше информации об 1С:РМК можно узнать на сайте.
 

https://v8.1c.ru/rmk/

 

  Динамические цены в рознице
 

Добавили для розничных складов возможность назначить основной вид цен "Динамические". Теперь в чеке ККМ, РМК, Отчете о розничных продажах можно выбирать склад с динамическими ценами. Динамические цены рассчитываются по базовым ценам (на процент) или по формуле. Данная возможность позволяет перейти к более гибкому ценообразованию для розничных точек.

 

  Платежный агент
 

В новой версии поддержали операции по приему платежей от физических лиц платежными агентами. Платежный агент — это тот, кто принимает платежи физических лиц в пользу поставщика за реализуемые поставщиком товары, работы, услуги. Например, прием платежей для мобильных операторов.
Сделали возможным разделения выручки на собственную и полученную по агентским договорам. Обеспечили в отчетах раздельный контроль остатков денежных средств в кассах ККМ и операционных кассах.

 

  Склад
  Новый раздел "Склад"
 

Добавили раздел "Склад", который объединяет все возможности складского учета в программе. В этом разделе можно найти все документы, справочники из группы "Склад" раздела "Закупки".

 

  Комплектация
 

Отражать складские операции сборки стало проще и быстрее.
Теперь сборочные операции на складе доступны без включения раздела "Производство". Новый документ "Комплектация" позволяет оформлять операции предпродажной подготовки: фасовку товаров и сборку комплектов номенклатуры.
Комплекты собираются и учитываются на складе до продажи.

 

  Производство
  Распределение затрат из отчета переработчика и заказ-наряда
 

Добавлена возможность ввода распределения затрат на основании отчета переработчика и заказ-наряда. Теперь в себестоимость продукции при переработке и себестоимость работ можно включить не только материалы, но и дополнительные расходы такие, как упаковка и транспортировка, услуги субподрядчика.

 

  Комиссионная торговля
  Счет на оплату на основании отчета комиссионера
 

Для ускорения взаиморасчетов между комиссионером и комитентом добавили возможность создавать счет оплату на основании документа "Отчет комиссионеру".

 

  Для всех видов бизнеса
  Учет по договору с типом "с поставщиком" в документе "Расходы при импорте"
 

Добавили возможность оформлять документ "Расходы при импорте" по договору с типом "с поставщиком". Однако такой метод учета возможен только если взаиморасчеты по контрагенту не ведутся по документам.

 

  Расширенная настройка прав доступа
 

Сделали управление доступом более технологичным, упростили настройку прав для большого числа пользователей.
Ранее права для каждого пользователя настраивали индивидуально. Теперь права настраиваем для групп доступа. Все пользователи группы доступа получают одинаковые, настроенные для этой группы права.
Появилась возможность тонкой настройки прав на добавление и изменение каждого вида документов и справочников в ролях профиля групп доступа.
Пользователям с ограниченными правами теперь можно поручать создание новых пользователей. Новому пользователю автоматически назначается группа доступа с профилем "Продажи".

 

  Заполнение времени в документах по умолчанию
 

Добавили новый механизм подстановки времени в документах. Теперь можно настроить время документа по умолчанию. Теперь есть возможность настроить, чтобы все документы вводились в логическом порядке, а не в том порядке, когда их в действительности ввел пользователь. Настройку можно найти в разделе Настройки -> Администрирование -> Общие настройки -> История изменений -> Настройка времени документов

 

  Удаление старого подбора номенклатуры
 

Удалили устаревший механизм "Подбора номенклатуры", использовавшийся ранее в документах. Ранее информировали о снятии с поддержки этого механизма. Взамен предлагаем использовать улучшенный механизм "Подбора номенклатуры", который уже отлично себя зарекомендовал среди наших пользователей.

 

  Ускорение подбора товаров
 

Сделали еще удобнее работу с новой формой подбора товаров. Для уменьшения кликов при подборе товаров с характеристиками расшифровка теперь открывается автоматически. Вернуться из любой расшифровки можно клавишей BackSpace. Одной командой перемещайтесь в основной список, быстро возвращайте товары из корзины.
Обратите внимание, что теперь по умолчанию открывается новая форма подбора товаров.

 

  Еще больше документов для загрузки табличных частей из файлов
 

Теперь табличные части можно загружать и для документов "Перемещение запасов", "Заказ на производство", "Производство".

 

  Создание элементов справочников при загрузке табличных частей
 

Теперь для ряда документов можно одной операцией загружать информацию в табличные части и создавать новые элементы справочников.

 

  Иерархия номенклатуры
 

Добавили возможность загружать из Excel иерархические каталоги товаров. Теперь при загрузке файла с номенклатурой создаются группы товаров с возможностью вложенности папок.

 

  Ускорение загрузки характеристик товаров
 

Для удобства заполнения справочников теперь при загрузке номенклатуры из файла Excel можно создавать характеристики.

 

  Еще важные изменения
  Новый раздел "Настройки"
 

Создали раздел "Настройки" как единое место для настройки всех возможностей как администраторами, так и пользователями. Новый раздел заменил ранее используемый доступ к настройкам из всех разделов через "Еще больше возможностей".
Такой подход к настройкам используется во всех типовых решениях и упрощает работу, если используете одновременно несколько программ.

 

  Переименование раздела "Зарплата" в "Персонал"
 

Раздел "Зарплата" переименовали в раздел "Персонал". Новое название полностью отражает содержание и возможности раздела.

 

  Настройка фильтров в правой панели списков
 

Во всех списках документов, справочников и журналов добавили возможность настраивать произвольные фильтры по гиперссылке «+ фильтры». Теперь каждый пользователь сможет просто и более гибко настраивать списки под свои задачи.

 

  Синхронизация с 1С:Бухгалтерией
  Комплектация
 

Теперь комплектацию можно передать в 1С:Бухгалтерия для Молдовы, ред. 3.0 не только документом «Производство», но и новым документом «Комплектация запасов».