Внимание! Для работы с версией 1.1.3 необходимо обновить файлы системы защиты, в частности внешнюю компоненту v8CRM.dll, а в случае сетевой установки, еще и сервер защиты KeyServer.exe!
Новое в версии
Рабочий стол CRM
В областях "Интересы клиентов" и "Обращения клиентов" добавлены отборы по статусам срочности
Появилась возможность добавления объектов в «Избранное» при помощи механизма «drag and drop»
Изменения в подсистеме "Бизнес-процессы"
Добавлен новый бизнес-процесс "Задание"
Добавлена поддержка использования точек «Разделение» и «Слияние» в карте маршрута бизнес-процесса
Добавлен общий журнал бизнес-процессов
На форме задачи размещено информационное поле, содержащее хронологию выполнения предыдуших этапов бизнес-процесса
Появилась возможность указания шаблона для документа «Событие», создаваемого на текущем этапе
Добавлена альтернативная форма "быстрой" регистрации нового контрагента
Добавлена альтернативная форма "быстрой" регистрации нового контрагента, разработанная с учетом специфики «CRM ПРОФ». Данная форма позволяет ввести всю основную информацию о контрагенте: наименование, два телефона, электронный адрес, адрес web-сайта, адрес, ФИО контактного лица, его должность и телефон, а также другие характеристики контрагента. Для настройки полей, заполняемых "по умолчанию" можно воспользоваться шаблоном «быстрой» регистрации нового контрагента (Сервис/ Настройки параметров учета). Для использования этой формы при регистрации нового контрагента, необходимо включить настройку пользователя «Использовать форму CRM ПРОФ для "быстрой" регистрации нового контрагента»..
Изменения в справочниках "Контрагенты" и "Контактные лица"
Добавлена возможность указания организационной-правовой формы контрагента (справочник "Организационно-правовые формы")
В карточках контргаента и контактного лица изменен режим вывода документов на закладке «Документы». Теперь в одном списке выводятся документы, электронные письма и бизнес-процессы.
Добавлена возможность быстрого ввода новой контактной информации с определенным типом, при помощи нажатия сочетания «горячих клавиш»: Ctrl+T-телефон, Ctrl+R-адрес, Ctrl+W-сайт, Ctrl+E-E-mail
Теперь, при вводе адреса контрагента, можно заполнить дополнительные поля: «Строение», «Павильон», «Офис», «а/я»
На формах списков размещены информационные поля, позволяющие увидеть развернутую информацию о элементе справочника без открытия основной формы
Добавлен справочник "Подписи"
Добавлен справочник «Подписи», предназначенный для хранения подписей пользователя, используемых при отправке электронных писем. Каждый пользователь может зарегистрировать неограниченное количество собственных подписей в справочнике «Подписи». Основная подпись настраивается в справочнике «Пользователи» на закладке «Подписи». Пользователь может просматривать и редактировать только свои подписи.
Изменения в документе "Событие"
Появилась возможность печати документа (кнопка «Печать»).
Теперь, в качестве участников, можно указывать сотрудников нашей организации.
При нажатии на кнопку «Позвонить», размещенную на командной панели документа, можно увидеть телефоны контрагентов, контактных лиц и сотрудников компании, принимающих участие в событии.
Теперь, при отмене события, необходимо указывать причину.
Изменения в документе "Электронное письмо"
Добавлена возможность установки напоминания по документу.
Добавлена закладка «Как событие», на которой размещена информация, характеризующая электронное письмо, как событие: «Начало», «Окончание», «Тип», «Состояние», «Важность», «Ответственный».
Добавлена возможность подстановки подписи в содержание документа при помощи контекстного меню или нажатия сочетания «горячих клавиш» - Ctrl+Alt+P.
Добавлен общий журнал документов и бизнес-процессов
Добавлен общий журнал, позволяющий увидеть единый список документов и бизнес-процессов в хронологическом порядке.
Добавлен отчет "Эффективность рекламы"
Добавлен новый отчет «Эффективность рекламы», позволяющий определить наиболее привлекательные источники информации, из которых клиент узнает о нашей компании
Исправлены выявленные ошибки
Смотрите также
Порядок обновления и дополнительная информация приведена в файле 1cv8upd.htm
Перечень изменений в версии и исправленные ошибки приведен в файле CRM ПРОФ.Версия 1.1.3. Изменения в версии.mxl