1С:Предприятие 8

Конфигурация
CRM, редакция 1.3

Версия 1.3.1

Новое в версии

Расширение линейки решений программы «1С:CRM»

Начиная с релиза 1.3.1  выпускается новая версия программы - «1С:CRM КОРП», которая расширяет по своей функциональности уже имеющиеся версии «1С:CRM Базовая версия» и «1С:CRM ПРОФ».


Версия «1С:CRM КОРП» предназначена для корпоративных клиентов, а именно:

Новая функциональность доступная пользователям   «1С:CRM КОРП»:

Планируется дальнейшее расширение функциональности доступной пользователям «1С:CRM КОРП».

Оптимизация производительности

При выпуске подредакции особое внимание было уделено увеличению производительности системы. Были проанализированы все известные проблемы, и выполнена оптимизация. В частности было сокращено время:

Новые интерфейсы

Реализовано четыре новых интерфейса: Руководитель, Руководитель ПРОФ, Менеджер и Менеджер ПРОФ.  Интерфейсы Руководитель и Менеджер соответствуют базовой версии конфигурации. Интерфейсы Руководитель ПРОФ и Менеджер ПРОФ предназначены для пользователей  версий конфигурации  ПРОФ и КОРП.

Новый справочник Роли пользователей CRM

Справочник предназначен для хранения шаблонов настроек пользователей в разрезе функциональных обязанностей пользователей CRM.Справочник содержит 2 предопределенные роли «Руководитель отдела CRM» и «Сотрудник отдела CRM». Принадлежность пользователя к роли устанавливается в карточке пользователя.
Для роли пользователя можно установить  основной интерфейс и состав ролей пользователя базы данных. Данные значения будут автоматически установленных для новых пользователей.
Реализована возможность хранения списка настроек отчетов и обработок в разрезе ролей пользователей. Для предопределенных ролей реализованы настройки по умолчанию.

 

Бизнес-процессы

 

Добавлены печатные формы бизнес-процессов.

 

Шаблоны бизнес-процессов

 

Реализован режим отображения списка этапов бизнес-процесса в виде дерева этапов.
Добавлена возможность сохранения/восстановления шаблонов бизнес-процесса из файла.

 

Задачи

 

Добавлена печатная форма задачи.
В списки задач добавлены колонки Подразделение, Должность и Итерация.

На форму задачи добавлена кнопка вызова описания бизнес-процесса.

 

Карта маршрута

 

Добавлена новая закладка «Описание». На данной закладке отображается список этапов и документов, введенных на каждом этапе.

 

Справочники

 

Справочник «Группы событий»

 

Добавлен шаблон элементов справочника. Реализовано добавление новых групп событий из шаблона (форма списка). реализовано заполнение существующих групп событий данными из шаблона (форма элемента справочника).

 

Добавлен новый реквизит Описание.

 

Добавлена настройка "Создавать напоминания при переадресации события". Настройка позволяет отключить автоматическое создание напоминаний при переадресации События.

 

Справочник «Личные контакты»

 

Справочник добавлен в интерфейс CRM. Пользователю доступны только свои контакты (форма списка открывается с установленным отбором по текущему пользователю).

 

Справочник «Группы почтовой рассылки»

 

Реализован механизм объединения групп почтовой рассылки.

 

Добавлен реквизит Комментарий.

 

Документы

 

В документы "Маркетинговая кампания", "Телемаркетинг", "Опрос", "Формирование анкет" и "Электронное письмо" добавлен новый реквизит "Подразделение".

 

В документах "Электронное письмо" и "Телемаркетинг" добавлена возможность вставки в содержания письма (сценария разговора) гиперссылки на элемент справочника или документ.

 

Документ «Событие»

 

Реализован механизм управления видимостью реквизитов на форме документа "Событие". Видимость реквизитов настраивается в форме справочника Группы событий. Также реализована возможность настройки признака обязательного заполнения реквизита.

 

Реализована форма выбора группы события. Форма открывается перед вводом нового документа Событие. Для включения данного механизма необходимо включить настройку пользователя «Открывать форму выбора группы при вводе нового события».

 

На командную панель документа добавлено подменю "Планирование". Подменю содержит три кнопки:

Документ «Обслуживание»

 

Добавлена возможность подбора услуг в табличную часть документа "Обслуживание".

 

Документ «Коммерческое предложение»

 

В документе запрещено утверждение незаполненных вариантов.

Добавлена  печатная форма  "Коммерческое предложение (все варианты)".

 

Документ «Маркетинговая компания»

 

Для  дополнительной аналитики при анализе маркетинговых компаний, добавлены новые  реквизиты Регион, Партнер и Вид маркетинговой кампании.

 

Документ «Формирование анкет»

 

Добавлена возможность ввода содержания письма в формате HTML.

 

Реализована функция удаления получателей без электронного адреса.

 

Отчеты

 

Добавлен новый отчет "Анализ занятости помещений (диаграмма Ганта)".

Добавлен новый отчет "Отчет по базе знаний".

 

Универсальный отчет «Панель отчетов»

 

Добавлена возможность быстрого переключения между сохраненными настройками панели отчета.

Добавлена возможность быстрой установки отбора по текущему пользователю информационной базы.

 

Рабочий стол

 

Оптимизирован состав кнопок на командных панелях рабочего стола.

Реализована  возможность изменения состава гиперссылок на панели управления.

Добавлена возможность вывода содержания табличных частей в поле отображения дополнительного описания документа.

Добавлена возможность добавления в Избранное внешних обработок  и отчетов.

Реализована  возможность сохранения  нескольких настроек рабочего стола для одного пользователя.

На панель "Контрагенты" добавлен механизм "Фильтры".

На панель "Маркетинговые кампании" добавлено поле отображения дополнительного описания.

Изменен состав фильтров "по умолчанию" на закладке "Контакты".

На панель" Сделки" добавлены новые колонки Оплата(остаток) и Отгрузка(остаток).

В области отображения дополнительной информации по контрагенту добавлена возможность просмотра товаров на обслуживание.

 

Прочее

 

Упрощен первый  запуска программы. В стартовом помощнике заполнение справочников разделено на 3 этапа: Контакты, Маркетинг и Пользователи. На этапе Контрагенты пользователю предлагается заполнить предопределенными значениями справочники Регионы и Группы событий, а так же свойства и категории для справочника Контрагенты. Этап Пользователи позволяет заполнить пользователей   информационной базы непосредственно в стартовом помощнике.

 

Обмен данными

 

Реализован двухсторонний обмен данными с конфигурацией "1С:Упрощенная система налогообложения".

 

SMS Коммуникатор

 

Добавлены новые настройки для управления отправкой сообщения на сервере. Настройки управляют периодом, в течение которого сообщение будет отправляться, и периодом, в течение которого отправка сообщения будет запрещена.

  

Смотрите также

Порядок обновления и дополнительная информация приведена в файле 1cv8upd.htm