редприятие 8

Конфигурация

1С:CRM, редакция 3.0

Версия 3.0.18


Новое в версии 3.0.18.31


Исправлены выявленные ошибки.


Новое в версии 3.0.18.24


Исправлены выявленные ошибки.


Новое в версии 3.0.18.23


Исправлены выявленные ошибки.


Новое в версии 3.0.18.21


Важно!

Начиная с релиза 3.0.18, необходимо использовать версию системы защиты СЛК3 не ниже 3.0.20. Компонента СЛК 3.0.20 включена в конфигурацию. Сервер СЛК 3.0.20 входит в комплект поставки CRM 3.0.18.

Если используется внешняя компонента СЛК с версией ниже 3.0.20, ее необходимо обновить или удалить, иначе работа с конфигурацией будет невозможна. Скачать последнюю версию СЛК можно по ссылке http://prom.licencecenter.ru/


Принято решение отказаться от поддержки форм Клиента, Контакта, Интереса клиента и Мастера приема обращения в "старом” интерфейсе. При переходе на релиз 3.0.18 будет принудительно включено использование нового интерфейса. Формы в “старом” интерфейсе сохранены, но их работоспособность больше не гарантируется, поддержка не осуществляется.

Для продолжения использования “старого” интерфейса необходимо включить константу “Использовать старый интерфейс” через меню “Все функции”.


Интересы клиентов


Возможность выбора нескольких контактных лиц


Ранее в Интересе можно было выбрать только одно контактное лицо клиента. Теперь в Интересе можно выбрать несколько контактных лиц и указать для каждого его роль. В Интересе клиента могут быть выбраны контакты любого клиента или партнера, но в качестве основного контакта может быть указано только контактное лицо того клиента, для которого зарегистрирован Интерес.



Взаимосвязи партнеров


На форме Интереса клиента реализована возможность выбора связанных партнеров. Данная взаимосвязь доступна для просмотра на форме Интереса и в карточках связанных партнеров. 

Например, в системе зарегистрирован Интерес от посредника, и известно для какой компании делается закупка. Можно зафиксировать такую взаимосвязь в интересе, чтобы из карточки клиента просматривать продажи клиенту через посредников. 


Для включения данной функции нужно включить настройку Клиенты --> Справочники и настройки --> Продажи --> Указывать в интересе клиента связанных партнеров



Отправка письма по шаблону


На форме Интереса, Клиента и Контакта  реализована возможность отправки электронного письма по шаблону.


Календарь, планирование задач и взаимодействий

Улучшена работа с Календарем. Область “На весь день” больше не сворачивается, ее высота теперь динамически изменяется в зависимости от количества событий.


При подборе времени по календарю теперь доступны режимы День и Неделя.


При создании в Календаре нового взаимодействия реализовано округление выделенного мышкой времени. 


Улучшен интерфейс быстрого планирования Взаимодействий и Задач. Добавлено поле ввода описания. На форме планирования Взаимодействия реализована функция быстрого переноса даты и возможность подбора времени события в календаре.


На краткой форме запланированного Взаимодействия размещены кнопки для отправки письма и выполнения звонка клиенту.


Обработка обращений


Управление источниками обращений на форме АРМ Настройка сценариев


На форме настройки сценария работы с Интересом реализована возможность просмотра и редактирования подключенных источников обращений (учетных записей электронных писем, учетных записей мессенджеров, источников заявок), которые будут отображаться в колонке “Обращения” АРМ Мои продажи.


Настройка правил автоматической связи обращений клиентов с активными Интересами


Реализована настройка правила, по которому обращения от клиентов будут автоматически связаны с активными Интересами. Для каждого канала обращения (учетные записи электронных писем, учетные записи мессенджеров, источники получения заявок, телефония) теперь можно указать связывать или нет входящее обращение от клиента с активным интересом данного клиента.   Дополнительно можно уточнить действия системы в случае, если для клиента найдено более одного активного интереса (не связывать обращение ни с одним интересом, связывать со всеми или связать с последним интересом). 

База клиентов


Взаимосвязи партнеров


В карточке клиента улучшен интерфейс просмотра и редактирования связанных с клиентом партнеров. 


Головная организация


В карточке клиента добавлено новое поле “Головная организация”. Поле предназначено для объединения клиентов в холдинги. 


Бизнес процессы


Доработан интерфейс формы задачи бизнес-процесса


Пользователь имеет возможность просматривать предмет бизнес-процесса в шапке описания задачи.


В истории выполнения задачи теперь выводится название выбранного варианта выполнения задачи.


Реализована возможность сворачивать/разворачивать всю историю выполнения задачи.


Почта

Синхронизации папок


Реализована возможность синхронизации почтовых папок между почтовым клиентом и почтовым сервером. Доступна возможность указать - на какие именно папки подписаться для их синхронизации.

Синхронизация включается на форме настройки учетной записи электронной почты. Механизм работает, если учетная запись настроена на использование протокола IMAP. 


Синхронизация признака “почтенности”

 

Реализована синхронизация признака прочтения письма между почтовым клиентом и почтовым сервером. Синхронизация доступна, если учетная запись настроена на использование протокола IMAP. 


База знаний

Полностью переработан АРМ “База знаний”, улучшено удобство работы с ним. 

Реализованы 2 режима работы с базой знаний: режим полнотекстового поиска и “стандартный” режим работы в списке Решений.


При выводе результатов поиска реализовано цветовое выделение найденных слов.


В обоих режимах работы  добавлена возможность отбора по категориям, а также по подразделениям и проектам.  Выбранные значения отбора отображаются в АРМ в панели отборов. 

При этом возможно переключать режим отбора по категориям: 


При поиске добавлена возможность искать в письмах и диалогах с выводом их содержимого в окне просмотра.


Доработана форма Решения, улучшено удобство работы с ним. 


При использовании базы знаний из формы исходящего электронного письма теперь открывается АРМ “База знаний” в отдельном окне в режиме “подбора” решений  и ответов. 

Выбранные варианты ответов можно перенести в текст письма при помощи специальных команд “Добавить в текст письма” в окне просмотра решения. Добавлена команда “Добавить в текст письма все ответы".



iCRM

Для корректной работы с CRM 3.0.18 версия мобильного приложения должна быть  3.0.33 или выше.


Изменен механизм работы с взаимодействиями. Теперь заполнение результата взаимодействия зависит от условия “Обязательно планировать взаимодействие”. Если планировать обязательно,  при заполнении поля результат открывается форма планирования взаимодействия, если нет - достаточно просто ввести результат.

Преобразован список задач. Теперь отображаются темы и осуществляется сортировка по дате начала.


Реализована работа с “Помеченными на удаление” данными. Теперь такой элемент скрывается из приложения и не выгружается в 1C:CRM


Добавлено отображение “Сценария” продаж в документе “Интерес”.

Добавлено отображение “Интересов” в документ “Взаимодействие”.



Сквозная аналитика

Доработана выгрузка данных в сервис Roistat: сервис запрашивает данные по заявкам и их состоянию с глубиной до 30 календарных дней и 1С:CRM передает актуальное состояние всех Заявок в запрошенном периоде. Таким образом, имеется возможность подгружать данные из сервиса Roistat за прошедшее время.


Доработано получение данных из сервиса коллтрекинг Comagic - в момент звонка в онлайн режиме передаются все необходимые параметры для создания Заявки. Ранее создавался только документ Телефонный звонок с подстановкой в него кампании (источника). Это позволяет при приеме звонка сразу сгенерировать Заявку и далее передавать изменения по Заявке обратно в сервис.


Новый механизм поиска клиентов и контактов


Переработан механизм поиска на форме мастера приема обращения. Достигнуто десятикратное увеличение скорости поиска по базе размером более 1 млн. клиентов.


Для еще большей оптимизации можно выбрать один из трех режимов поиска:


Смена режима поиска выполняется по кнопке выбора в поле поиска.


Прочее

Доработан обмен с Бухгалтерией предприятия.


Внесены доработки по использованию системы Взаимодействий для облачной телефонии. 


Решены проблемы с блокированием данных при использовании триггеров.


Исправлены выявленные ошибки.