1С:Предприятие 8
Конфигурация1С:CRM, редакция 3.0 |
Версия 3.0.11
Новое в версии 3.0.11.1
Интерес клиента
Сценарии работы с интересом клиента
Раньше список возможных состояний интереса был единым. Теперь в программе можно настроить неограниченное количество сценариев работы с интересом клиента. Каждый сценарий содержит уникальный набор состояний и может быть закреплен за подразделением компании или типом оказываемой услуги.
Для каждого сценария автоматически будет создана и настроена воронка продаж. Это позволит работать в АРМ Мои продажи и строить отчет Воронка продаж сразу после настройки сценария.
При необходимости можно создать воронку продаж с этапами, объединяющими состояния интересов из различных сценариев.
Настройка работы программы при смене состояния интереса клиента
Теперь все настройки, влияющие на работу программы при смене состояния в интересе клиента, размещены в окне настройки состояния интереса. Добавлена возможность указания обязательных для заполнения полей, а также обязательных запланированных активностей. Реализована настройка автоматического завершения запланированных активностей. Более подробная информация доступна по ссылке.
Цветовое выделение в АРМ Мои продажи и отчетах Контроль руководителя
Ранее в АРМ Мои продажи и отчетах Контроль руководителя красным цветом выделялись новые Интересы клиентов. В новом релизе принцип цветового выделения был изменен. Теперь красным цветом выделяются Интересы клиентов с просроченными Взаимодействиями или Задачами. Желтым же цветом теперь выявляются Интересы клиентов, в рамках которых есть Взаимодействия на сегодня или Задачи у которых сегодня истекает крайний срок.
Регистрация входящего обращения клиента
Ранее при регистрации обращения клиента всегда создавалось входящее Взаимодействие. Взаимодействие необходимо было обработать и завершить. В новой версии реализованы два важных изменения.
Регистрация обращения клиента
Теперь входящее взаимодействие не создается в случае приема обращения на основании Телефонного звонка, Электронного письма, Заявки или Сообщения мессенджера, т.к. в данном случае обращение клиента уже зафиксировано в программе.
Личная задача по обработке обращения клиента
При регистрации обращения от клиента по текущему Интересу или при создании нового Интереса автоматически будет создана личная задача для ответственного сотрудника. Но если ответственный сотрудник и пользователь, регистрирующий обращение, одно лицо, задача создана не будет.
Интеграция с Viber
Реализована возможность подключения к модулю “Диалоги” мессенджера Viber.
На данный момент реализованы только базовые механизмы - получение и отправка текстовых сообщений. Вставка в сообщения картинок, файлов, а также поддержка ботов будут добавлены в следующих релизах.
Мобильное приложение iCRM
Добавлен АРМ “Управление пользователями мобильного приложения iCRM”.
В нем реализованы следующие возможности:
· Управление составом пользователей iCRM - добавление, удаление пользователей, временная блокировка работы, полная блокировка с удалением всех данных приложения.
· Отправка приглашений новым пользователям с подробной информацией по установке и подключению iCRM, настройке синхронизации.
· Управление вариантами лицензирования: Мобильная подписка или Ключ СЛК. В АРМ выводится информация о всех СЛК-ключах лицензирования iCRM и суммарном числе доступных лицензий.
· Просмотр даты последней синхронизации каждого пользователя (позволяет понять - пользуется ли он приложением, смог ли подключиться к системе).
· Настройка оповещений о скором окончании действия ключей СЛК для выбранных пользователей. Оповещения создаются за месяц, неделю и в день окончания действия ключа.
АРМ открывается в меню “Настройки системы -> Сторонние сервисы и обмен данными -> раздел “Мобильное приложение iCRM”.
Доработаны механизмы синхронизации данных с мобильным приложением iCRM
Добавлена настройка “Максимальный период без синхронизации (дней)”. Если не пользоваться приложением больше указанных дней (не выполнять синхронизацию) - работа в iCRM будет заблокирована. По умолчанию значение “0” - без ограничений.
Прочее
Исправление выявленных ошибок.