редприятие 8

Конфигурация

1С:CRM, редакция 2.0

Версия 2.0.9

Новое в версии 2.0.9.3

Исправлены выявленные ошибки.

Новое в версии 2.0.9.2

Интеграция с сервисом ЛИКизнес

Обновлена библиотека методов сервиса ЛИК.

Реализован демо-режим работы с сервисом. Данный режим используется, когда включена настройка "Использовать сервис ЛИКизнес", но не введён ключ доступа. В этом режиме функционал доступен частично, некоторые функции отключены (например, отчёты), часть найденных данных заменяется звёздочками. Для отчётов, открываемых из карточки клиента, выводится демонстрационный пример. Демо-режим позволяет ознакомиться с основными возможностями интеграции до приобретения ключа доступа и лицензий.

На странице поиска, вызываемой по команде «Уточнить в ЛИК», разрешено изменение данных в полях поиска.

Реализовано сохранение периода и размера выборки при подборе по сервису ЛИК для маркетинговых документов.

Исправлена проблема неполного заполнения формы регистрации клиента в случае, когда клиент открывался в панели ЛИК из карточки клиента.

Исправлена проблема формирования «Отчета ПДО», если клиент был открыт в панели ЛИК из карточки контрагента.

Доработана форма запроса выписки ЕГРЮЛ:

     разрешен ручной ввод e-mail и телефона;

     разрешен ручной ввод e-mail и телефона;

     Добавлена проверка на корректность адреса e-mail;

     Телефон по умолчанию не подставляется, так как он не обязателен;

     В поле ФИО добавлена кнопка открытия, по которой открывается карточка текущего пользователя. Если в карточке внесены изменения (например добавлен телефон), то данные в форме запроса справки ЕГРЮЛ автоматически обновляются.

 

Интеграция с сервисом 1С-Бухфон

Решена проблема связи с web-сервисом 1С-Бухфон, связанная с устаревшими сертификатами. Теперь работа осуществляется через защищённое соединение OpenSSL.

 

Мобильное приложение iCRM

Разработано и опубликовано в Google Play и App Store мобильное приложение для CRM 2.0 – iCRM. Sales manager.

Мобильное приложение iCRM - это рабочий инструмент для менеджеров по продажам с возможностью работы, как в online так и offline режимах. Решение предназначено для оперативной работы менеджеров по продажам с доступом к следующей информации:
 

     клиентская база с контактной информацией и возможностью позвонить, отправить sms-сообщение и написать письмо по "одному клику";

     календарь запланированных взаимодействий с клиентами и Список дел, в котором отражены задачи менеджера;

     календарь запланированных взаимодействий с клиентами и Список дел, в котором отражены задачи менеджера;

     выполнение задач по бизнес-процессам, в которых участвует менеджер как «исполнитель»;

     постановка поручений другим сотрудникам компании и отражения выполнения поручений, где исполнителем является менеджер;

     прикрепление фотографий, аудио и видео записей при регистрации взаимодействий с клиентами и отправка их в центральную CRM систему;

     отправка из решения прайс-листа по электронной почте.

 

Подробное описание функционала, настроек и данных для скачивания приложения приведено в Разделе «Методики» - «Мобильное приложение iCRM», а так же открывается из раздела «Сторонние сервисы» настроек системы.

 

Интеграция с телефонией (1С-РарусофтФон 2.0)

Обновлен дистрибутив внешней панели 1С-Рарусофтфон.

Внешняя панель СофтФон обновлена до версии 2.0.3.32.

Внимание! Требуется обновления сервера СофтФон до версии 2.0.3.185.

 

Почтовый менеджер и электронные письма

В клиент-серверном варианте работы разрешена непосредственная отправка писем без использования регламентного задания.

Записанные, но не отправленные письма теперь корректно помещаются в папку «Черновики».

Доработано регламентное задание по отправке писем: если встречается письмо с незаполненными полями получателей, то оно переносится в  «Черновики».

В состав материалов добавлена внешняя обработка «ВыявлениеНекорректныхПисемНаСервере.epf». Данная обработка позволяет найти проблемные письма, вызывающие падение 1Средприятия при получении почты. В процессе работы обработки пишется лог-файл, по которому можно определить – на каком письме происходит сбой системы. Далее нужно найти такое письмо на почтовом сервере удалить его вручную или куда-либо переслать.

 

Бизнес-процессы и задачи

Исправлен запрос получения точек по карте маршрута Бизнес-процесса при наличии нескольких версий карты.

Исправлено удаление личных задач из общего списка Задач.

Исправлена ошибка, возникающая в пустом списке задач или при некоторых группировках в общем списке Задач.

 

Прочее

Обновлена система защиты и лицензирования.

При создании Поручения из документов События и Электронное письмо их содержание переносится в текст поручения.

Исправлена ошибка с загрузкой присоединенных файлов при создании документов по Шаблонам.

Внесены исправления в процедуру обновления производственного календаря на 2015г.

Доработан механизм обмена данными с мобильным приложением iCRM.

Длина поля персональной настройки пользователя «Основная организационно-правовая форма клиента» увеличена до 100 символов. Это позволяет указать, например «Общество с ограниченной ответственностью» вместо «ООО».

Доработаны оповещения по e-mail в клиент-серверном варианте работы.

Решена проблема с отправкой печатных форм Коммерческого предложения в архиве ZIP в случае клиент-серверного режима работы.

В документе Телемаркетинг доработана автоматическая подстановка события, сформированного при звонке  через Софтфон. Событие подставляется в ту строку, из которой был совершен звонок.

Исправлены прочие найденные ошибки.


Смотрите также

1. Порядок обновления и дополнительная информация приведена в файле1cv8upd.htm

2. Перечень изменений в версии и исправленные ошибки приведены в файле CRM 2.0. Версия 2.0.9. Изменения в версии.mxl