редприятие 8

Конфигурация 1С:CRM, редакция 2.0

Версия 2.0.6

Новое в версии 2.0.6.2

Клиентская база

Добавлены мастера по обработке базы: 

·        Контроль заполнения контактной информации клиентов и контактных лиц

·        Контроль заполнения дополнительных реквизитов клиентов и контактных лиц

·        Контроль за дублированием клиентов

Команды запуска мастеров находятся в разделе "Работа с клиентами". По результатам работы мастеров создаются специальные задачи выбранным пользователям на обработку базы. По первым двум мастерам прогресс обработки заполняется автоматически по мере исправления данных.

Добавлена обработка заполнения уровней доступа для выбранных клиентов и пользователей. Вызывается из формы настроек системы командой "Заполнить уровни доступа".

Доработана форма показа дублей из формы быстрого ввода (возможность открытия карточек дублей).

Доработан механизм истории реквизитов клиентов:

·        показ синонимов реквизитов вместо системного имени,

·        команда просмотра истории реквизитов доступна только при включении настройки "Вести историю реквизитов клиентов",

·        добавлена кнопка “отбор по текущему значению” - достаточно встать на нужный реквизит, нажал кнопку и будет отображена  вся история по данному реквизиту,

·        отображение автора изменения реквизита.

Добавлено ведение истории реквизитов для Контактных лиц.

Добавлен новый вид Воронки продаж – «По документам».

Исправлены ошибки, связанные с формой списка партнеров при открытии в случае, если отключен полнотекстовый поиск.

Доработан формат вывода данных отчетом "Структура взаимосвязей между клиентами".

В список документов по контактному лицу добавлена колонка "Описание".

В списке клиентов в меню "Все действия" добавлена команда "Вывести список".

Для справочника "Бизнес-регионы" добавлена возможность заполнения по адресному классификатору (КЛАДР).

В карточке клиента добавлено сохранение активной закладки при закрытия формы. Также активная закладка сохраняется в списке клиентов.

Для клиентов с типом "Физическое лицо" добавлен вид контактной информации "Место рождения".

Для клиентов с типом " Физическое лицо" добавлена возможность указания личных документов (паспортов и т.п.).

Исправлена ошибка с механизмом "Уровней доступа к клиентам" в случае создания новых групп элементов.

В отчете "Дебиторская задолженность по срокам" исправлено задвоение партнера в отборе.

Доработан «Отчет по структуре взаимосвязей клиентов».

 

Развитие почтового менеджера

Для исходящих электронных писем  реализовано сохранение последних 20 введенных адресов получателей в полях Кому, Копия и Скрытая копия. История хранится для каждого пользователя.

В исходящем электронном письме для упрощения формы поля Копия и Скрытая копия по умолчанию скрыты. Для их отображения с правой стороны поля Кому находятся специальные ссылки.

Для полей Кому, Копия, Скрытая копия исходящего письма и поля Кому входящего письма добавлены кнопки «Показать/скрыть получателей». При нажатии кнопки под полем отображается табличная часть, содержащая список адресатов. Для каждого адресата можно указать клиента для связывания с данным письмом или создать нового клиента (контактное лицо, пользователя). При создании нового элемента в его карточку автоматически переносится  адрес электронной почты. Если клиент найден в базе, связывание выполняется автоматически. Все связанные таким образом письма отображаются в списках документов соответствующих клиентов.

Доработана отправка уведомлений о прочтении писем.

Исправлены проблемы с ручным вводом и редактированием адресатов в исходящем электронном письме.

В почтовый менеджер добавлена кнопка "показать/скрыть поле вложений писем". Поле вложений перенесено в правую часть окна.

В почтовом менеджере выведена колонка "Создано".

В список писем в почтовом менеджере добавлена колонка "E-mail отправителя", содержащая адрес без описания.

Исправлена ошибка с заполнением исходящего письма учетной записью "по умолчанию".

Скорректирована обработка заполнения исходящего электронного письма на основании события - в текст письма передается теперь описание события.

Доработано связывание входящих писем с созданным из письма новым клиентом.

Исправлена ошибка в привязке взаимодействий по входящему электронному письму.

Если в настройках учетной записи электронной почты снят флаг "Использовать для отправки» или «Использовать для получения» - то данное действие никогда не будет выполняться. Ранее в некоторых случаях это могло игнорироваться.

Если пользователя нет в списке пользователей учетной записи электронной почты – он не сможет открыть письма по данной учетной записи.

Добавлена возможность копирования исходящих электронных писем.

При переносе отправленных писем в папку "Исходящие" они становятся черновиками.

 

Новое в подсистеме  «Анкетирование»

Реализована возможность приглашения респондентов опроса к анкетированию посредством Рассылки электронных писем из Назначения опросов.

Реализована возможность ввода и редактирования анкет в документе "Телемаркетинг".

Реализовано отображение анкет в списке документов клиента.

В документе "Назначение опросов" доработано заполнение списка клиентов по сегменту.

В список анкет добавлен механизм быстрых отборов и механизм сохраняемых настроек списка.

Добавлена возможность использовать шаблоны рассылки для писем, приглашающих пользователей к анкетированию.

 

Маркетинг

В документе "Рассылка электронных писем" доработано заполнение списка клиентов по сегменту.

В документе "Телемаркетинг" доработано заполнение списка клиентов по сегменту.

Для рассылки электронных писем добавлена возможность формирования писем без непосредственной отправки. Сформированные черновики можно отправить позже.

В отчет "Воронка продаж" добавлена возможность указать период, за который будет строиться воронка.

Добавлено регламентное задание для автоматического обновления сегментов клиентов и номенклатуры.

Добавлено регламентное задание "Очистка сегментов клиентов и номенклатуры".

Добавлены новые схемы для формирования сегментов партнеров:

·        По взаимодействиям

·        По продажам

·        По расчетам

Исправлена ошибка при изменении дат маркетинговых кампаний.

Доработана настройка прав доступа для документа "Планирование".

В документе "Рассылка электронных писем" доработана возможность выбора групп пользователей.

 

Документ «Событие»

Доработаны возможности настройки оповещений для участников События. Оповещения теперь отсылаются полностью автоматически, без запросов пользователю.

В списках основных документов установлено свойство "Восстанавливать позицию при открытии". При повторном открытии списка документов фокус будет установлен на последнем активном документе.

Для Событий с типом "Телефонный звонок" разрешено использование признаков "На весь день" и "Периодическое".

Исправлена ошибка при изменении срока периодических Событий.

Устранено дублирование записей об источнике информации при смене дат в Событии.

Исправлена ошибка с отменой напоминаний для отмененных и завершенных событий.

При вводе События на основании завершенного, в новом событии статус "Завершено", а должно быть запланировано.

Список доступных Бизнес-процессов для связывания в форме События фильтруется по завершенным и помеченным на удаление.

В случае, если Событие связано с Бизнес-процессов и мы вводим на его основании новое событие – выполняется привязывание к этому же Бизнес-процессу.

Если в событии указать состояние События "Отменено", то появится вопрос "Установить дату окончания равной текущей дате?", аналогично состоянию «Завершено».

При создании События из карточки Контактного лица в документ подставляется именно это Контактное лицо.

 

Прочие документы

Доработана отправка Коммерческого предложения по электронной почте. Добавлен выбор формата (MS Office или OpenOffice), а также возможность отослать в архиве.

Для коммерческого предложения скорректирована печать в MXL.

В документе "Счет на оплату" исправлена ошибка перерасчета сумм.

 

Интеграция с телефонией (СофтФон 2.0)

Для подсистемы Софтфон добавлен отчет "История звонков".

Добавлена поддержка системы записи телефонных переговоров CLON. В форму настроек Софтфон добавлены соответствующие настройки данной системы.

Исправлены ошибки работы с динамической маршрутизацией для АТС АГАТ.

Во внешней панели СофтФона добавлена возможность подключения к SIP-АТС, не подключенным к серверу СофтФона.

Во внешней панели СофтФона добавлена возможность регулирования громкости аудио устройств и выбора мелодии звонка.

Исправлены прочие выявленные ошибки.

 

Бизнес-процессы и задачи

В форму списка задач добавлена колонка с цветовой категорией (для личных задач).

Доработано формирование описания в списке бизнес процессов или задач для текстов, имеющих переносы строк.

При просмотре карты маршрута теперь отображаются задачи только по текущему этапу.

Доработан бизнес-процесс "Поручение": отправка на проверку теперь зависит только от признака "Проверить выполнение" и не может быть изменена пользователем.

Реализована настройка, позволяющая автоматически выполнять привязывание новых событий к Бизнес-процессам. Устанавливается в личных настройках пользователя.

 

Прочее

Добавлена поддержка обмена данными с Бухгалтерией Предприятия 3.0.

Во все основные разделы вынесена форма Полнотекстового поиска. По умолчанию форма скрыта из панели навигации.

Для справочника "Этапы проектов" добавлены 2 признака: "Завершен" и "Не планируемый". Если установлен признак "Не планируемый" - этап не будет доступен в АРМ Планирования проектов.

Исправлено сохранение настроек оповещений в форме Персональных настроек.

Доработан механизм напоминаний о днях рождения.

Конфигурация доработана для работы  в режиме открытия форм "В закладках". Реализован механизм сохранения списка и порядка открытых форм при закрытии приложения для последующего восстановления в том же порядке. Для работы необходима версия платформы не ниже 8.2.17.

В отчете "Продажи" исправлена ошибка в расчете веса позиции.

Доработана обработка "Перенос файлов в тома" для переноса файлов из справочников "Присоединенные файлы".

Для обработки загрузки клиентов и номенклатуры из файлов  добавлена поддержки расширение "xlsx".

В карточку пользователей добавлена табличная часть "Дополнительные сведения".

Для справочника пользователей добавлен механизм дополнительных реквизитов.

Если в настройках текущего пользователя указано подразделение, то в меню выбора проектов дополнительно становятся доступными проекты, установленные для всех нижестоящих подразделений.

Доработана подстановка вида цен из настроек пользователя.

Добавлена возможность в карточке "Процесса/проекта"  переименовывать реквизиты Событий, связываемых с данным процессом/проектом. В этом случае в форме события будут отображаться заданные названия полей вместо типовых.

В списке дел (АРМ "Календарь") доработан перенос дат иерархических задач при переносе даты задачи верхнего уровня.

Для справочника "Организации" добавлен признак "Юрицо / ПБОЮЛ". В зависимости от данного признака выполняется проверка длины кода ИНН - 10 или 12 цифр.

При начале работы в базе для ряда объектов (например, карточка Клиента) интерфейс сделан более упрощенным для облегчения ознакомления с системой. В дальнейшем необходимые разделы и команды можно вывести в интерфейс.

Для обхода проблемы зависания платформы 1Средприятия при работе в Windows 8 поле информации  в "АРМ Календарь" принудительно скрывается.

В ряд отчетов добавлена возможность отбора по актуальным источникам и каналам первичного интереса.

Доработан ввод на основании для большинства документов.

В универсальный журнал документов добавлено Контактное лицо.

Доработано заполнение производственного календаря на 2013-2014 гг.

Исправлены различные найденные ошибки.


Смотрите также

1. Порядок обновления и дополнительная информация приведена в файле 1cv8upd.htm

2. Перечень изменений в версии и исправленные ошибки приведены в файле CRM 2.0. Версия 2.0.6. Изменения в версии.mxl