1С:Предприятие 8

Типовая конфигурация
Бухгалтерия бюджетного учреждения, редакция 1.0

Версия 1.0.3

Новое в версии

Учет родительской платы 

Функциональная подсистема "Учет родительской платы" предназначена для  автоматизации учета расчетов с родителями за содержание детей в детском дошкольном учреждении (детских садах, яслях), за обучение детей в учреждениях дополнительного образования, за питание детей в интернатах при школах, за содержание детей в школах-интернатах, а также для учета дополнительных услуг, оказываемых воспитанникам детского учреждения.

Методика учета родительской платы в программе включена в июньский выпуск ИТС - бюджет.

Расчеты со студентами

Функциональная подсистема "Расчеты со студентами" предназначена для обособленного ведения и хранения информации и параметров расчетов со студентами, а также для обособленного группового начисления платы за оказанные студентам услуги.

Внимание!
В версии 1.0.3 изменена структура хранения информации о студентах.
В связи с этим при обновлении конфигурации на версию 1.0.3 производится автоматическая реструктуризация информации. Данные о договоре со студентом переносятся в соответствующие регистры сведений.

Учет принятых обязательств

Для отражения на счетах бюджетного учета принятых обязательств включены документы "Принятое бюджетное обязательство" и "Принятое обязательство по ПД".

Документы могут быть заполнены на основании данных введенного ранее Плана финансирования обязательства.

Учет сметных назначений по приносящей доход деятельности

 Учет сметных назначений (изменений сметных назначений в течение года) по приносящей доход деятельности реализован в программе в разрезе кодов бюджетной классификации, пунктов Разрешения на осуществление предпринимательской деятельности и Направлений деятельности.

Сметные назначения могут учитываться как в целом на год, так и с поквартальной или помесячной разбивкой.

Для учета сметных назначений используется документ "ПД: Регистрация сметных назначений". Данные сметных назначений хранятся в регистре "ПД: Сметные назначения", а так же, в части расходов, в соответствии с п. 260 Инструкции по бюджетному учету от 30.12.2008 № 148н отражаются на счете 0 504 00 000 плана счетов бюджетного учета.

В соответствии с п. 3.1 Приказа Минфина России от 01.09.2009 № 88н получатель бюджетных средств представляет в орган Федерального казначейства по месту его обслуживания Сведения о сметных назначениях, содержащихся в Смете доходов и расходов по форме согласно приложению N 7 к Порядку осуществления федеральными бюджетными учреждениями операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности (код формы по КФД 0531737).
 
Документ "ПД: Сведения о смете" предназначен для формирования и представления в органы казначейства Сведений о сметных назначениях, содержащихся в Смете доходов и расходов (форма по КФД 0531737).
 
 Документ может быть заполнен на основании данных о сметных назначениях (изменениях сметных назначений), зарегистрированных ранее с помощью документа "ПД: Регистрация сметных назначений".

Учет денежных документов

Согласно п.108 Инструкции по бюджетному учету от 30.12.2008 № 148н, учет операций с денежными документами ведется на отдельных листах Кассовой книги (ф. 0504514).

В программе реализовано два варианта ведения кассовой книги по денежным документам:

Выбор способа ведения кассовой книги регулируется опцией "Ведение единой кассовой книги по денежным средствам и денежным документам".

Учет ОС и НМА

Письмом Министерства финансов Российской Федерации от 10.04.2009 № 02-06-07/1505 доведены Методические указания по переходу на новые положения Инструкции по бюджетному учету № 148н (далее - Методические указания).

Согласно п. 3.2 Методических указаний при переходе на новые положения Инструкции №148н необходимо произвести доначисление амортизации до 100% балансовой стоимости на объекты ОС и НМА стоимостью от 10000 до 20000рублей, введенных в эксплуатацию.

Для доначисления амортизации включен документ "Корректировка амортизации".

Обмен с казначейскими системами и учреждениями банка

Реализован импорт документов, передаваемых органами казначейства бюджетополучателю. Импорт данных  в систему осуществляется при помощи нового документа "Задание на импорт".

С помощью документа "Задание на импорт" выполняется:

Работа с документом "Задание на импорт" ведется в режиме "Обмен с казначейскими системами и учреждениями банка".

Для хранения данных Протоколов по форме 0531805 (Приложение 5 к приказу Казначейства России от 10.10.2008 № 8н), полученных учреждением от органа казначейства, в конфигурации предусмотрен документ "Протокол органа казначейства". Реквизиты протокола заполняются при импорте из файлов в установленном формате и вручную не редактируются. В настройки обмена данными добавлено описание формата импорта Протокола (ф. 0531805) TXPT090101.

Другие изменения

Добавлены новые отчеты:

В список корректных проводок добавлены корреспонденции по счетам раздела 5 "Санкционирование расходов бюджета" в соответствии с инструкцией по бюджетному учету от 30.12.2008 № 148н.

Обновлен комплект регламентированных бюджетных и налоговых отчетов.

Реализована печать списка контрольных соотношений.

Смотрите также

  1. Релиз предназначен для обновления с конфигурации версии 1.0.2.3. Порядок обновления и дополнительная информация приведена в файле 1cv8upd.htm;
  2. Порядок обновления релиза и дополнительная информация приведена в файле ReadMe.txt;
  3. Перечень изменений в релизе и исправленных ошибок приведен в файле Бухгалтерия бюджетного учреждения. Версия 1.0.3. Изменения в версии.mxl.