Новое в версии 1.3.27

 

 

Версия 1.3.27.23


Синхронизация информации с базами данных конфигурации «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8, редакция 2.0»

 

Реализован обмен информацией о договорах, сведениях об обязательствах, казначействах, единицах измерения и объектах закупки. Обмен новой информацией возможен начиная с версии БГУ 2.0.79.


Загрузка данных из файлов с ftp единой информационной системы в сфере государственных и муниципальных закупок

 

Добавлена типовая настройка автоматического отложенного заполнения «Заполнение планов ФХД по данным планов закупок с ЕИС в сфере закупок».


Процессы обработки документов

 

Реализован механизм связи задач и подписанных при их выполнении присоединенных к документу файлов для корректного удаления электронных подписей при отмене выполнения задачи и повторном выполнении этапа процесса.


Исправлены выявленные ошибки.


Версия 1.3.27.19


План финансово-хозяйственной деятельности

 

Добавлена возможность ввода и регистрации планов ФХД без указания номера лицевого счета и кода вида финансового обеспечения для постановки на учет финансовым органом. В документы добавлен соответствующий флажок, при установке которого номер лицевого счета и код вида финансового обеспечения очищаются и недоступны для редактирования.

В расходную часть плана ФХД добавлено поле объект закупки. Поле необязательное для заполнения.

Документ «План ФХД» подключен к подсистеме автоматического отложенного заполнения в качестве приемника данных.

Изменен механизм регистрации планов ФХД. Введено понятие регистрационного номера плана ФХД. Номера планов ФХД хранятся в справочнике и генерируются при регистрации плана ФХД финансовым органом. Могут быть использованы номера сгенерированные во внешних системах.


План финансирования

 

В расшифровку плана по бюджетной классификации добавлено поле объект закупки. Поле необязательное для заполнения.


Должностные лица

 

Изменена структура хранения информации о должностях, занимаемых пользователями. Эта информация используется для формирования секции с подписями в печатных формах, аналитических и регламентированных отчетах, а также при выгрузке информации в файлы. Теперь должности указываются с привязкой к учреждениям и иным организациям, а не как раньше единые должности для информационной базы. Настройка должностей учреждения теперь производиться на странице «Должностные лица» в форме элемента. Полный список должностных лиц всех учреждений можно открыть из раздела «Настройки конфигурации» - «Настройки обмена с ОрФК» - «Должностные лица». С начальной страницы удалена форма с настройками подписей текущего сеанса.


Синхронизация информации с базами данных конфигурации «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8, редакция 2.0»

 

Реализован обмен документами "Бюджетные данные". До этого информация о бюджетных данных передавалась с использованием "Бухгалтерских справок". Обмен новым документом возможен начиная с версии БГУ 2.0.79.

В настройку отложенного заполнения «Заполнение бухгалтерских справок для учета бюджетных данных и последующей выгрузки этих данных в БГУ 2.0» добавлен параметр для отключения формирования проводок по доведению до учреждения бюджетных данных.


Загрузка данных из файлов с ftp единой информационной системы в сфере государственных и муниципальных закупок

 

Реализована загрузка данных договоров по 223-ФЗ с ftp единой информационной системы в сфере государственных и муниципальных закупок.


Процессы обработки документов

 

В шаблонах процессов для каждого этапа реализована возможность выбора печатных форм документа, в которых следует выводить штамп визуализации электронной подписи, установленной на этом этапе. Выбор печатных форм производится по гиперссылке в форме настроек ответственности этапа.

При повторном запуске этапа реализована возможность адресовать задачу тому же исполнителю роли, который выполнил этот этап в прошлый раз. Соответствующая настройка находится в шаблоне процесса в форме настройки порядка выполнения этапа.

При ролевой адресации для задач, адресованных исполнителю, но еще не принятых к исполнению, реализована возможность их возврата на роль исполнителя. Для этого в списке задач предназначена команда контекстного меню "Вернуть на роль исполнителя".

Изменено оформление списков задач: теперь для невыполненных задач с заполненным исполнителем используется картинка с фигуркой человека.

При отмене выполнения задачи реализовано автоматическое удаление электронных подписей, которые были установлены при выполнении задачи.


Исправлены выявленные ошибки.


ВНИМАНИЕ

 

Обновление до версии 1.3.27 возможно с версии не ниже 1.3.23.6.


Смотрите также

 

1. Порядок обновления и дополнительная информация приведена в файле "1cv8upd.htm";

2. Дополнительная информация  по обновлению релиза и перечень дополнительных файлов, включенных в поставку релиза, приведены в файле ReadMe.txt.