Новое в версии 1.6.18.156
Запись к специалисту на сайте UMI
Теперь в несколько кликов можно создать сайт для записи на прием к специалисту прямо из 1С:УНФ. Создайте "Сайт компании" или "Интернет-магазин" и получайте заявки на услуги от клиентов онлайн. На сайте клиент может найти своего мастера и услугу, выбрать удобное время по графику работы мастера, а также узнать стоимость услуги. Все записи специалист увидит в своем календаре и легко запланирует время работы.
Информация об услугах и специалистах (в том числе графики работы) автоматически выгружаются на сайт из 1С:УНФ. При подтверждении записи, время сотрудника бронируется на сайте и в 1С:УНФ.
|
Поддержка 54-ФЗ. Новые правила оформления кассовых чеков
В кассовый чек добавлены новые реквизиты: наименование покупателя, ИНН покупателя, сведения о стране происхождения, ГТД. В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2018 № 192-ФЗ, с 1 июля 2019 года кассовый чек должен содержать дополнительные реквизиты: сведения о стране происхождения товара (Тег 1230), регистрационный номер таможенной декларации (Тег 1231).
https://its.1c.ru/db/newsclar#content:461329:hdoc
|
Форма уведомления о применении вычета на онлайн-кассы
Изменилась форма уведомления о применении вычета на онлайн-кассы (приказ ФНС от 18.03.2019 № ММВ-7-3/138@). Такое уведомление подается индивидуальными предпринимателями на ПСН, желающими применить налоговый вычет по расходам на онлайн-кассы. Новая форма уведомления вступает в силу 10 июня 2019 года.
https://buh.ru/news/uchet_nalogi/89359/
|
Прочее
Исправлены выявленные ошибки.
|
Новое в версии 1.6.18
CRM
IP-телефония: еще больше виртуальных АТС
Список операторов телефонии в 1С:УНФ пополнился новыми популярными операторами. Добавлена интеграция с виртуальными АТС:
Полный список операторов телефонии и инструкцию по подключению вы можете найти в справочнике на сайте ИТС: https://its.1c.ru/bmk/unf16/telephony.
|
Ассистент управления нашей фирмой: еще больше навыков
Ассистент управления нашей фирмой (Даша) научилась отправлять письма и SMS клиентам и сотрудникам. Например, она может оперативно оповестить покупателя, что заказ готов к получению. Мы изменили окно настройки помощника, чтобы ставить поручения Даше было удобнее. Все задачи ассистента разбиты по категориям, при их переключении отображаются разные наборы задач.
|
Улучшение работы с лидами и контактами
В карточке лида или контакта теперь сохраняется история изменений. История записывается в чате системы взаимодействия и отображается в правой части экрана. Из истории можно быстро узнать:
- когда создан лид;
- как изменялась информация о нем;
- кто вносил изменения.
Также появилась возможность прикреплять файлы к карточке лида и контакта. Это позволит не потерять фото и документы, полученные от потенциальных клиентов.
|
Интернет-магазинам
Поэтапная выгрузка данных на сайт
При выгрузке товаров на сайт теперь можно настроить, сколько товаров передавать в одном сообщении. Новая настройка позволит передавать на сайт не все товары сразу, а делать это "поэтапно" в соответствии с техническими возможностями вашего интернет-магазина.
|
Розничным магазинам
Отображение остатков товаров
Появилась возможность видеть остатки товаров прямо в рабочем месте кассира (РМК) и документе "Чек ККМ". Больше не нужно запускать отчеты, чтобы увидеть есть ли товар в наличии. Новый режим работы включается по кнопке с изображением глаза и позволяет прямо в таблице видеть количество товара на складе и ожидаемого к поступлению.
|
Быстрая оплата в РМК
Принять оплату в рабочем месте кассира теперь можно в одно касание. Мы скрыли лишние поля и сократили клики для оплаты. Теперь:
- при оплате наличными без сдачи сразу печатается чек;
- не нужно выбирать способ оплаты если эквайринговое оборудование не подключено;
- если подключен только один эквайринговый терминал, чек печатается сразу после оплаты картой.
Выбрать вариант "Наличные" в форме оплаты можно с помощью горячих клавиш Ctrl+Enter.
|
Поиск товаров по штрихкоду в РМК
Мы реализовали быструю работу со сканером штрихкодов, эмулирующим ввод с клавиатуры, в рабочем месте кассира (РМК). Раньше поиск товаров с помощью такого сканера требовал много лишних кликов и переключения полей. Благодаря улучшению, работать со сканером теперь быстро и удобно, а цена такого сканера намного доступнее для клиентов.
|
Фильтр по организации в РМК при продаже по заказу
При продаже по заказу в рабочем месте кассира (РМК) теперь не нужно каждый раз устанавливать отбор по организации. Фильтр заполняется автоматически при первом запуске РМК или при смене кассы ККМ. Заказы отбираются по организации, установленной в настройках кассы ККМ.
|
Производственным компаниям
Отображение остатков материалов в документах производства
Быстро узнать, есть ли материалы в наличии, теперь можно прямо в документах производства. Новый режим работы появился в "Заказе на производство" и "Производство". Он позволяет сразу увидеть какое количество материала можно использовать: сколько доступно на складе, зарезервировано для производства, свободно для резерва и ожидается к поступлению. В этом режиме не придется переключаться между документом и отчетами, что значительно ускорит оформление документов и уменьшит вероятность ошибок.
|
Себестоимость материалов в отчете "Себестоимость выпуска"
В отчет "Себестоимость выпуска" теперь можно узнать себестоимость единицы материала, используемой при выпуске продукции. Ранее себестоимость рассчитывалась только для единицы продукции.
|
Копирование строк в спецификациях
Заполнять информацию о составе в спецификациях теперь еще проще. В таблицах карточки спецификации появилось копирование строк. Чтобы скопировать строку достаточно выбрать ее и нажать Ctrl+Shift+C. Копировать состав продукции можно между разными спецификациями и из документов в спецификации.
|
Поэтапная сборка изделий. Количество продукции в строках
В автоматизированном рабочем месте “Выполнение этапов” теперь можно увидеть количество выпускаемой продукции по каждому заказу. Информация о количестве добавлена в строки, после наименования продукции.
|
Для всех видов бизнеса
Новый "Расчет потребностей"
Рассчитать количество товаров, нужное для выполнения заказов, теперь еще проще. В улучшенном инструменте "Расчете потребностей":
- Появились новые варианты группировок для различных сценариев обеспечения. Планировать закупку или производство теперь можно на определенные дни или под конкретные заказы покупателей.
- Добавлены новые фильтры и отборы. Например, можно рассчитать потребность только для оплаченных или утвержденных заказов.
- Реализован расчет потребностей в дополнительных единицах измерения.
- Предусмотрена возможность выключить анализ потребностей для запасов с упрощенной формой снабжения – поддержанием остатка на одном уровне.
|
Автоматическая регистрация цен поставщиков
Теперь в договоре с поставщиком можно определить, сохранять ли цены поставщика при поступлении товаров. В договор контрагента добавлена настройка "Регистрировать цены поставщика". Раньше цены сохранялись автоматически при оформлении документа "Приходная накладная".
|
Удаление устаревших цен
Появилась возможность быстро удалить устаревшие цены. Отобрать цены можно по виду, актуальности в прайс-листах, дате создания и количеству (например, сохранить последние 5 цен). При этом программа сама подскажет, что устаревшие цены пора удалить. Удаление устаревших цен позволит ускорить расчет цен, подбор товаров в документах, печать этикеток и ценников.
|
Заполнение номенклатуры значениями по умолчанию
Вводить информацию о товарах теперь можно еще быстрее. Больше не нужно устанавливать НДС, способ пополнения или счет учета для каждого товара, эти и другие параметры можно указать сразу для всей категории. При создании нового товара они автоматически подставляются в карточку товара. Сотрудники смогут меньше времени тратить на заведение товаров, а значит больше внимания уделять работе с клиентами.
|
Грузополучатель и грузоотправитель в заказе покупателя
В заказе покупателя теперь можно ввести информацию о грузополучателе, грузоотправителе и адресе доставки. Данная информация используется для заполнения документов реализации, созданных на основании, а также для печати документов, например универсального передаточного документа (УПД).
|
Общий Счет-фактура (полученный)
Появилась возможность ввести один счет-фактуру (полученный) для нескольких приходных накладных. В документ добавлена таблица, в которой можно выбрать все документы основания.
|
Деньги
Новые виды операций в платежном поручении
Появилась возможность подготовить платежное поручение для выплаты зарплаты сотруднику и выдачи денег под отчет. В документ "Платежное поручение" добавлены соответствующие виды операций.
|
Банковские счета сотрудников
Чтобы оформить платежное поручение для сотрудника больше не нужно создавать в программе нового контрагента. Информация о банковских счетах сотрудника теперь хранится прямо в его карточке. При создании новой платежки, банковский счет заполнится автоматически при выборе сотрудника. А если счетов у сотрудника несколько, вы всегда можете указать один из них как основной.
|
Маркировка
Интеграции с государственными информационными системами (ГосИС)
Реализована единая система взаимодействия для всей маркированной продукции: алкоголя, табака, мясной продукции и меховых изделий. Системы взаимодействия с ЕГАИС, ГИСМ и ВетИС объединены в единую библиотеку интеграции с ГосИС. Добавлена интеграция с ИС МОТП.
|
Интеграция с информационной системой маркировки и мониторинга оборота табачной продукции (ИС МОТП)
В соответствии с распоряжением Правительства РФ № 792-р с 1 марта 2019 года вводится обязательная маркировка табачной продукции. Правила маркировки табачной продукции определены постановлением Правительства России от 28.02.2019 № 224 Реализована интеграция 1С:УНФ с информационной системой мониторинга оборота табачной продукции (далее ИС МОТП). Интеграция позволяет передавать в ИС МОТП информацию об обороте и выводе из оборота табачной продукции. Все документы, связанные с оборотом табачной продукции, передаются через ЭДО. В 1С:УНФ выполняются следующие операции:
- приемка маркированной табачной продукции;
- отгрузка маркированной табачной продукции;
- розничная продажа маркированной табачной продукции;
- онлайн проверка статусов кодов маркировки.
|
Налоги
Автозаполнение ставки НДС для поставщиков
Еще одно улучшение для быстрого и удобного создания документов в 1С:УНФ. Теперь ставка НДС поставщика во входящих документах заполняется автоматически. Значение НДС для подстановки устанавливается и хранится в карточке договора. Автоматическое определение НДС для документов работает по простым правилам:
- первоначальное значение определяется по организации;
- если его изменят в документах, то будет использоваться последнее выбранное значение.
|
Форма СЗВ-КОРР
Реализована поддержка новой формы персонифицированного учета СЗВ-КОРР ("Данные о корректировке сведений, учтенных на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица"). Обновленная форма соответствует требованиям постановления от 06.12.2018 № 507п.
|
Отчеты
Реестр оплат по заказам
Появился простой отчет, в котором можно быстро узнать, по каким заказам получена оплата за выбранный период. В отчет попадут только заказы, по которым было поступление денег (полная или частичная оплата).
|
Расхождения по ордерным складам
Появился инструмент, который поможет быстро найти расхождения между финансовыми и складскими документами при ордерной схеме учета. В отчет "Движения товаров по складам" добавлен новый вариант "Расхождения по ордерным складам". Из него можно быстро узнать, по каким документам и номенклатурным позициям возникли расхождения. А чтобы отчеты по ордерным складам всегда были под рукой, добавлен новый тег "Ордер".
|
Мобильный клиент
1С:УНФ на iPad и других планшетах
Мы улучшили мобильный клиент 1С:УНФ, чтобы с ним было удобнее работать на планшетах. Интерфейс специально адаптирован для работы на больших экранах. Скачать мобильный клиент 1С:УНФ можно в магазинах приложений AppStore и Google Play.
|
Использование камеры, как сканера
В мобильном клиенте теперь можно быстро найти товар по штрихкоду. Камера телефона может работать как сканер штрихкодов. На телефон не нужно ничего устанавливать, достаточно включить поиск по штрихкоду и навести камеру на штрихкод товара.
|
Прочее
Загрузка данных. Автоматическое сопоставление колонок
Теперь, при загрузке данных из файла, сопоставление колонок документа с реквизитами объектов 1С:УНФ выполняется автоматически. Пользователю остается только проверить, что все поля подобраны верно. Настройку сопоставления полей можно сохранить в шаблон, и использовать при следующей загрузке такой же таблицы.
|
Добавление своего реквизита в документы
Появилась возможность быстро добавлять свои реквизиты в документы. Сделать это можно в любом документе, где есть ссылка "+ реквизит" на закладке "Дополнительно" или в одноимённой группе. Пользовательское поле может заполняться произвольным текстом, выбором значения из списка или флажком ( в значении Да/Нет).
|
Сервис
Обновление библиотек
В версию включены следующие стандартные библиотеки:
- Библиотека стандартных подсистем 3.0.2
- Библиотека технологии сервиса 1.1.3
- Библиотека подключаемого оборудования 2.1.1
- Библиотека электронных документов 1.6.1
- Библиотека регламентной отчетности 1.1.13
- Библиотека Интернет-поддержки пользователей 2.3.3
- Библиотека интеграции ГосИС 1.0.1
|
Смотрите также
1. Релиз предназначен для обновления с конфигурации версий 1.6.18.88, 1.6.18.70, 1.6.17.174. Порядок обновления приведен в файле 1cv8upd.htm;
2. Дополнительная информация приведена в файле ReadMe.txt; | |
|
|