1С:Предприятие 8Типовая конфигурация |
Реализован учет временных (нетитульных) зданий и сооружений на счете 10.14 «Временные (нетитульные) сооружения и приспособления». Описание организации учета временных (нетитульных) сооружений и приспособлений находится в файле "Учет временных (нетитульных) сооружений.doc", который входит в комплект поставки программы.
ВНИМАНИЕ! Если до обновления на релиз 1.6.9.5 велся учет временных (нетитульных) сооружений и приспособлений и на счете 10.14 "Временные (нетитульные) сооружения и приспособления" имеются остатки на дату обновления, то в связи с изменением субконто при обновлении будет произведен перенос остатков. Для корректного учета данных временных (нетитульных) сооружений и приспособлений, перенесенных при обновлении на релиз 1.6.9.5, пользователю необходимо в созданных документах «Ввод начальных остатков по партиям» дополнительно указать назначение использования и сотрудника организации для каждой позиции по временным сооружениям и перепровести документ «Ввод начальных остатков по партиям» (подробнее о заполнении документа «Ввод начальных остатков по временным (нетитульным) сооружениям и приспособлениям можно почитать в файле "Учет временных (нетитульных) сооружений.doc", который входит в комплект поставки программы).
Реализовано принятие к вычету «входного НДС» по основным средствам и нематериальным активам до принятия этих объектов к учету.
Реализована возможность при заполнении документа "Инвентаризация товаров на складе" сделать отбор по счетам учета номенклатуры. При указании счета учета бухгалтерского учета появляется дополнительно сузить критерии отбора остатков по складу или по работнику.
Реализована возможность сохранения в информационной следующих отчетов:
- Регистр расходов по производству и реализации товаров (работ, услуг) (№4);
- Расчет транспортного сбора;
- Расчет по акцизам;
- Отчет о сборе и переработке отходов пластмасс (реализован в качестве второй закладки "Приложение 1" к отчету "Налог за производство и (или)
импорт пластмассовой тары");
- Регистр доходов от реализации товаров (работ, услуг) (№1).
Реализовано заполнение табличной части по сотрудникам для спецодежды и инвентаря в документе «Списание материалов из эксплуатации» на соответствующих закладках.
Реализовано заполнение табличной части по сотрудникам для спецодежды в документе "Возврат материалов из эксплуатации" на соответствующей закладке.
Доработано формирование информации на закладке «Монитор» в Панели функций – использование разных единиц измерений и точности представления данных, корректировка вывода данных о задолженности по активно-пассивным счетам расчетов.
В обработке "Дополнительная информация" обновлена справочная информация о размере минимальной заработной платы.
Обновлен отчет «Налог на доходы иностранного юридического лица, не осуществляющего деятельность через постоянное представительство» в соответствии с постановлением МНС РБ № 127 от 31.12.2008 г.
Обновлена обработка "Загрузка курсов валют с сайта НБ РБ".
Реализована возможность хранения информации о сроках оплаты по договорам при расчетах с поставщиками, покупателями, комиссионерами и комитентами. В форме договора появился флажок "Установлен срок оплаты по договору", при включении которого есть возможность установить в днях срок оплаты по договору. Указанный флажок доступен при виде расчетов по договору с поставщиками, с комитентами, с покупателями и с комиссионерами. Если в договоре не указан срок оплаты, то будет действовать срок, установленный в целом для организации - этот срок фиксируется в форме "Настройка параметров учета".
В комплект поставки программы добавлено описание организации учета реализации товаров, работ и услуг для организаций с моментом определения налоговой базы по НДС "по оплате", которое находится в файле "Учет реализации по оплате.doc".
Исправлены выявленные ошибки.